Интересное в журнале За рулем:
- ЗР МОМЕНТ — Слово главного редактора
- Московский международный автосалон: все новинки
- ЗР ПРЕМЬЕРА Hyundai Tucson после рестайлинга: мультимедиа лучше, подвеска бодрее
- УАЗ Патриот 2019 модельного года с модернизированным шасси
- Lexus UX — чем он лучше Тойоты
- Как новый Infiniti QX50 адаптировали для России
- Электрокроссовер Audi e-tron: ждем в России!
- Opel Combo Life — нам бы такой!
- Новый BMW X5 идет вверх: у него пневмоподвеска!
- ЗРТЕСТ — Новая Лада Гранта или обновленный Renault Logan? Есть ответ!
- Большой тест фрикционных зимних шин К16: китайцы рулят?
- Рейтинг ЗР: — чьи фары светят лучше?
- Ford EcoSport серьезно обновили! Работу над ошибками принимают Renault Kaptur и Haval H2
- ЗР ЭКСПЕРТ — Ресурс моторного масла, периодичность замены и как его выбрать
- Проверяем впитывающие салонные коврики Новые зимние шины Michelin и Yokohama
- Говорите грамотно Мы и автомобиль: проверь себя
- ЗР АКТИВ — История одной аварии и равнодушия ГИБДД
- Из Москвы в Питер: как дешевле и как быстрее?
- ЗР РЕСУРС — Все нюансы ремонта форсунок и ТНВД Наш парк: Лада Веста SW Cross
- ЗР ТРАНСПОРТ — Новости: коммерческий транспорт
- Антигламур: российский вездеход Вектор 4×4
- ЗР ИНТЕРАКТИВ — Ответы ГИБДД на вопросы читателей Экзамен на дому Конкурс знатоков-технарей Знаете ли вы?
- Форум: отвечаем на ваши вопросы Советы бывалых
Слово редактора
B-кроссовер от KIA? Ждём в России!
Главными премьерами фирмы KIA на Московском международном автосалоне стали новые хэтчбек и универсал Сееd, а также седан Cerato. Однако корейцы готовят для нашего рынка и другие интересные новинки, о чем мне поведал Чжон Вон Чжон, президент компании KIA Motors Rus.
— Как вы оцениваете ситуацию на российском авторынке? Можно ли уверенно говорить о его стабилизации или даже о тренде к устойчивому росту?
— Основные маркеры положительны — прежде всего это рост ВВП, пусть и незначительный. Постепенно поднимаются цены на нефть. Правительство прилагало усилия для поддержания авторынка. Поэтому мой прогноз оптимистичен: продажи будут расти, хотя
и не очень быстрыми темпами. Думаю, этот год страна завершит с ростом на 10-12% -общий объем продаж составит около 1,8 миллиона машин. В следующем году тоже неизбежен рост.
— Седаны продаются всё хуже. Скоро будем ездить только на кроссоверах?
-Драматических изменений ждать не нужно. Полагаю, начнет подрастать сегмент небольших В-кроссоверов, хотя россияне в большинстве своем мечтают ездить на более крупных С-кроссоверах, таких как наш Sportage. А среди легковушек наметится легкий тренд на укрупнение. Схожая история была в Корее лет двадцать — двадцать пять назад когда люди массово покупали машины классов А и В, но по мере роста достатка переходили на более вместительные и комфортные модели. В России при условии роста доходов населения машины классов А и В будут медленно терять популярность, а спрос на автомобили покрупнее, как Cerato и Optima, начнёт потихоньку расти.
— Как вы реагируете на эти тренды?
— Фирма KIA практически завершила разработку нового В-кроссовера, мировая премьера которого состоится в следующем году. Эта машина обязательно появится в России!
— И будет конкурировать с Кретой?
— Наша машина лучше Креты! Хотя бы потому, что Creta сначала вышла на китайский рынок, а уж потом появилась в России,-это машина предыдущего поколения, а мы предложим принципиально новый кроссовер.
— Но у KIA есть очень красивый кроссовер Stonk, который продается в Европе,- почему бы не сделать ставку на него?
— Ориентированный на Европу 5т.отс продается только в переднеприводном варианте и только с механической коробкой — у нас такая машина не пойдет. Более того, в этом сегменте у нас уже есть Soul. Наш новый В-кроссовер крупнее, у него непременно будет полноприводная версия. Моторы — атмосферник 1.6 или 1.0 турбо, но о двигателях для российского рынка мы пока думаем.
— На новый Ceed уже ставят турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с). Вас не смущает, что многие покупатели, особенно на периферии, патологически боятся наддува?
— Надо просто прокатиться на этой машине! У Сида изменился характер, он стал живее, им приятно управлять. Конечно, такой машине нужен более взрывной мотор, и это турбо — мощный, азартный и при этом экономичный. Конечно, многие по-прежнему будут отдавать предпочтение атмосфернику 1.6 (128 л.с), но молодые покупатели наверняка выберут турбоверсию.
— Какие еще новинки мы увидим в ближайшее время?
— В 2019 году мы выведем на рынок Quoris следующего поколения. В более массовых сегментах россияне увидят новый Soul и еще одну версию Сида, причем это не двухдверная машина (Речь о новом универсале со спортивным характером KIA ProCeed.-М./С). Мы
не дадим покупателям скучать!
Беседовал Максим Кадаков, главный редактор
|
Окт 9 2018
Журнал За рулём №10 октябрь 2018
Информация о журнале
Категория: Авто журналы
Название: За рулем
Страна: Россия
Издательство: За рулем
Дата (мм-гг): октябрь 2018
Слово редактора
B-кроссовер от KIA? Ждём в России!
Главными премьерами фирмы KIA на Московском международном автосалоне стали новые хэтчбек и универсал Сееd, а также седан Cerato. Однако корейцы готовят для нашего рынка и другие интересные новинки, о чем мне поведал Чжон Вон Чжон, президент компании KIA Motors Rus.
— Как вы оцениваете ситуацию на российском авторынке? Можно ли уверенно говорить о его стабилизации или даже о тренде к устойчивому росту?
— Основные маркеры положительны — прежде всего это рост ВВП, пусть и незначительный. Постепенно поднимаются цены на нефть. Правительство прилагало усилия для поддержания авторынка. Поэтому мой прогноз оптимистичен: продажи будут расти, хотя
и не очень быстрыми темпами. Думаю, этот год страна завершит с ростом на 10-12% -общий объем продаж составит около 1,8 миллиона машин. В следующем году тоже неизбежен рост.
— Седаны продаются всё хуже. Скоро будем ездить только на кроссоверах?
-Драматических изменений ждать не нужно. Полагаю, начнет подрастать сегмент небольших В-кроссоверов, хотя россияне в большинстве своем мечтают ездить на более крупных С-кроссоверах, таких как наш Sportage. А среди легковушек наметится легкий тренд на укрупнение. Схожая история была в Корее лет двадцать — двадцать пять назад когда люди массово покупали машины классов А и В, но по мере роста достатка переходили на более вместительные и комфортные модели. В России при условии роста доходов населения машины классов А и В будут медленно терять популярность, а спрос на автомобили покрупнее, как Cerato и Optima, начнёт потихоньку расти.
— Как вы реагируете на эти тренды?
— Фирма KIA практически завершила разработку нового В-кроссовера, мировая премьера которого состоится в следующем году. Эта машина обязательно появится в России!
— И будет конкурировать с Кретой?
— Наша машина лучше Креты! Хотя бы потому, что Creta сначала вышла на китайский рынок, а уж потом появилась в России,-это машина предыдущего поколения, а мы предложим принципиально новый кроссовер.
— Но у KIA есть очень красивый кроссовер Stonk, который продается в Европе,- почему бы не сделать ставку на него?
— Ориентированный на Европу 5т.отс продается только в переднеприводном варианте и только с механической коробкой — у нас такая машина не пойдет. Более того, в этом сегменте у нас уже есть Soul. Наш новый В-кроссовер крупнее, у него непременно будет полноприводная версия. Моторы — атмосферник 1.6 или 1.0 турбо, но о двигателях для российского рынка мы пока думаем.
— На новый Ceed уже ставят турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с). Вас не смущает, что многие покупатели, особенно на периферии, патологически боятся наддува?
— Надо просто прокатиться на этой машине! У Сида изменился характер, он стал живее, им приятно управлять. Конечно, такой машине нужен более взрывной мотор, и это турбо — мощный, азартный и при этом экономичный. Конечно, многие по-прежнему будут отдавать предпочтение атмосфернику 1.6 (128 л.с), но молодые покупатели наверняка выберут турбоверсию.
— Какие еще новинки мы увидим в ближайшее время?
— В 2019 году мы выведем на рынок Quoris следующего поколения. В более массовых сегментах россияне увидят новый Soul и еще одну версию Сида, причем это не двухдверная машина (Речь о новом универсале со спортивным характером KIA ProCeed.-М./С). Мы
не дадим покупателям скучать!
Беседовал Максим Кадаков, главный редактор
Читайте также:
By admin • За pулем •