Информация о журнале
Категория: Авто журналы
Название: За рулем
Страна: Россия
Издательство: За рулем
Дата (мм-гг): июль 2018
Интересное в журнале За рулем:
- ЗР МОМЕНТ На АВТОВАЗе — новый президент
- Гонка звезд «За рулем»: приглашаем всех 7 июля на Moscow Raceway отметить юбилей журнала!
- Занимательная статистика
- Проголосуй за лучший материал номера
- ЗР ПРЕМЬЕРА Проверяем в деле седан повышенной проходимости Лада Веста Cross
- Audi 08- кроссовер с генами легендарного купе Audi quattro
- Новый Volkswagen Touareg растерял внедорожный потенциал
- Ford EcoSport после рестайлинга: три цилиндра, автомат и полный привод
- Электрический Jaguar I-Pace удивил на гоночном треке и вне асфальта
- Audi A6 пятого поколения
- ЗР ТЕСТ Готова ли новая Toyota Camry удержать власть, когда престол оспаривают Ford Mondeo, Kia Optima и Mazda 6?
- Дорогие видеорегистраторы против массовых: есть ли смысл переплачивать?
- Китайский кроссовер Geely Atlas и корифеи класса — Hyundai Tucson и Nissan Qashqai!
- Ставим под уклон пять автомобилей с трансмиссиями разных типов и «забываем» перевести селектор в парковочный режим. Укатятся?
ЗР МОМЕНТ » КРУПНЫЙ ПЛАН
ТРИНАДЦАТЫЙ
Ив Каракатзанис- крепкий производственник. Он родился в 1964 году в Марселе. Высшее инженерное образование получил в Париже. Работал в агентстве Bossard Consltants и компании Hewlett Packard, а в 1992 году перешел в Renault, в отдел логистики. Карьера развивалась быстро: через три года он уже контролирует окраску и сборку на заводе во Флене (Франция), а спустя еще четыре года возглавил отдел качества.
С 2002 года Каракатзанис отвечал за подготовку производства хэтч-бека Clio третьего поколения и поставки комплектующих в регионе Евразия. С 2005 года руководил инженерным сопровождением разработки новых прототипов автомобилей. С 2008 года занимал должность директора по планированию и логистике.
В сентябре 2013 года встал у руля новой структуры «Производство и внешняя логистика региона Евразия» (ARNPO), которая, как говорят, появилась во многом благодаря его идеям и стараниям. В этот период Ив активно работал и на российском рынке. А когда в 2016 году Николя Мор стал главой АВТОВАЗа, Каракатзанису предложили кресло главы фирмы Dacia. Теперь Мор пошел на повышение, став вице-президентом Renault по региону Евразия, а Каракатзанис, как нитка за иголкой,-стал президентом АВТОВАЗа.
— Будут ли расти цены?
— Мы подняли цены с 1 мая в среднем на 2% — в связи с изменением курса рубля и ростом стоимости материалов. Если курс рубля к евро удержится на уровне 72, не будет необходимости в повышении цен.
— Николя, вы уезжаете из России. Готовы ли вы ездить на Ладе во Франции?
— Во Франции больше нет дистрибьюторов Лады. Но я думаю о том, чтобы купить Весту в Германии и перевезти ее во Францию. Да и не расстаюсь я ни с российским автопромом, ни с АВТОВАЗом! Буду около половины своего рабочего времени проводить в России -преимущественно в Москве, меньше в Тольятти. Так что я не прощаюсь!
Максим Кадаков, главный редактор
|
Читайте также:
- Автомир Тест-драйв №2 2017
- За рулём №6 июнь 2017
- 4×4 Club №6 2017
- Автомир Тест-драйв №4-5
- АБС Авто №6 2017
Июл 11 2018
Журнал За рулём №7 июль 2018
Информация о журнале
Категория: Авто журналы
Название: За рулем
Страна: Россия
Издательство: За рулем
Дата (мм-гг): июль 2018
ЗР МОМЕНТ » КРУПНЫЙ ПЛАН
ТРИНАДЦАТЫЙ
Ив Каракатзанис- крепкий производственник. Он родился в 1964 году в Марселе. Высшее инженерное образование получил в Париже. Работал в агентстве Bossard Consltants и компании Hewlett Packard, а в 1992 году перешел в Renault, в отдел логистики. Карьера развивалась быстро: через три года он уже контролирует окраску и сборку на заводе во Флене (Франция), а спустя еще четыре года возглавил отдел качества.
С 2002 года Каракатзанис отвечал за подготовку производства хэтч-бека Clio третьего поколения и поставки комплектующих в регионе Евразия. С 2005 года руководил инженерным сопровождением разработки новых прототипов автомобилей. С 2008 года занимал должность директора по планированию и логистике.
В сентябре 2013 года встал у руля новой структуры «Производство и внешняя логистика региона Евразия» (ARNPO), которая, как говорят, появилась во многом благодаря его идеям и стараниям. В этот период Ив активно работал и на российском рынке. А когда в 2016 году Николя Мор стал главой АВТОВАЗа, Каракатзанису предложили кресло главы фирмы Dacia. Теперь Мор пошел на повышение, став вице-президентом Renault по региону Евразия, а Каракатзанис, как нитка за иголкой,-стал президентом АВТОВАЗа.
— Будут ли расти цены?
— Мы подняли цены с 1 мая в среднем на 2% — в связи с изменением курса рубля и ростом стоимости материалов. Если курс рубля к евро удержится на уровне 72, не будет необходимости в повышении цен.
— Николя, вы уезжаете из России. Готовы ли вы ездить на Ладе во Франции?
— Во Франции больше нет дистрибьюторов Лады. Но я думаю о том, чтобы купить Весту в Германии и перевезти ее во Францию. Да и не расстаюсь я ни с российским автопромом, ни с АВТОВАЗом! Буду около половины своего рабочего времени проводить в России -преимущественно в Москве, меньше в Тольятти. Так что я не прощаюсь!
Максим Кадаков, главный редактор
Читайте также:
By admin • За pулем •