Audi R8 с новой коробкой

2013 Audi R8 V10 PlusУ новой модели R8 теперь будет новая роботизированная коробка и новая модификация.
Ненапряженный и даже комфортный по меркам жанра суперкар, сел и поехал. Так и позиционируют Audi R8, как в песенке: «А я механический робот! Со мною проделайте опыт: стоит ключик повернуть, я отправлюсь в долгий путь». Проведем обзор новой коробки.
Пересаживаемся в модернизированный R8 с новым 7-ступенчатым S tronic. Проехав по горному серпантину, близ итальянского Римини, видим ,каким неадекватным был «робот» от Graziano. Хоть он и роднил Audi R8 и Lamborghini Gallardo, он занимался какими то своими делами в ущерб сотрудничеству с мотором, грубо нарушая тем самым первый закон робототехники по Айзеку Азимову — «не причинять вреда людям». При создании новой коробки Graziano выступила лишь партнером, дорабатывали агрегат уже инженеры из Audi. В итоге новый «робот» особенно хорош в режиме спорт — со своими азартными перегазовками при быстрых своевременных переключениях вниз, а менять передачи подрулевыми рычажками предпологается лишь опыта ради.
Новый R8 plus имеет 5,2 литровый V10- образный двигатель, 550 л.с. при 8000 оборотов в минуту. Полный привод. 7-ми ступенчатый «робот», максимальная скорость 319 км/ч. До сотни разгоняется за 3,5 с.Чтобы оценить по достоинству этот удивительный суперкар, его нужно купить, а те несколько кругов, которые дают на тест трассах много не скажут о подвеске, управлении и о машине в целом. Цена такой игрушки 7 540 000 рублей. Дорого или нет для такого авто, решать Вам.

2013 Audi R8 V10 PlusМожно немного сэкономить. За 5 450 000 Вам предложат V8 4.2 (430 л.с.) двигатель. А если немного доплатить, для V8 предлагают подвеску Magnetic Ride с активными элементами, мы рассматривали именно такой «активный» автомобиль. Крайности режимов подвески не понравились: то слишком жестко, то слишком мягко. Но эта мягкость вновь напоминает о позиционировании Audi R8. Сел, поехал. Не на трек, так к офису — посмотреть, как коллеги от зависти прожуют свои галстуки. Опять же вести суперкар по городу теперь легче благодаря «роботам»!

2013 Audi R8 V10 PlusСделаем некоторый выводы. Моторы V10 и V8 доступны как для купе так и для кабриолета. Если Вы не собираетесь каждые выходные гонять на трассах и жечь резину на аэродромах, то выбирайте R8 c V8 и роботом: это достойный и удобный суперкар, и экономия значительная. А для Audi R8 V10 plus первичен трек, а не обычные городские улицы.

 

 

И в заключении небольшое видео 🙂

[youtube]XkMnqViUZQg[/youtube]