Porsche Cayenne Turbo S

фото Porsche Cayenne Turbo S
Компания Porsche решила возродить самый мощный вариант в линейке Cayenne – Porsche Cayenne Turbo S. При этом внешних отличий у экстремального внедорожника немного, его легко спутать с обычным Turbo — литые диски (21 дюйм), затемненные фары, черная окантовка на зеркалах и бамперах, прямоугольные хромированные насадки выпускной системы. Изменения коснулись формы капота который получил стильную «горбинку» в качестве рельефного выступа для свободного размещения мощного двигателя.

 

 

 

фото Porsche Cayenne Turbo S
фото Porsche Cayenne Turbo S

На переднем бампере красуется крупная интегрированная решетка радиатора, на которой немного изменили рисунок расположения ребер. В качестве фронтальной оптики установлены каплевидные биксеноновые фары поддерживающие технологию динамического освещения Porsche Dynamic Light System (доступной в других модификациях в качестве дополнительной опции).

фото Porsche Cayenne Turbo S
фото Porsche Cayenne Turbo S

Основное отличие Porsche Cayenne Turbo S 2013 это измененный двигатель. Специалистами компании ранее была опробована схема форсировки двигателя с турбонаддувом на легковой моделе Panamera Turbo S. Аналогичную технологию применили и в Turbo S. В этой конструкции благодаря сверхлегким алюминиево-титановым компрессорам в сочетании с оригинальной прошивкой блока управления, удалось поднять давление наддува и тем самым увеличить мощность на 50 лошадиных сил по сравнению с мотором обычного Кайенн Турбо. В итоге получилось 550 л.с. и 750 Нм. Это сразу сказалось на показатель разгона Cayenne Turbo S до «сотни» — удалось выиграть две десятые секунды. И теперь внедорожник исполняет это «упражнение» всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость возросла до 283 км/ч. И что приятно, расход топлива остался таким же — 11,5 л, специалисты отмечают в этом заслугу передового 8-ми ступенчатого «автомата» Tiptronic S, поддерживающего технологию Auto Start Stop.
Что касаемо подвески внедорожника, то Cayenne Turbo S 2013 получил адаптивную подвеску с активными стабилизаторами и пакет Sport Chrono.

фото салона Porsche Cayenne Turbo S
фото салона Porsche Cayenne Turbo S

Внутреннее пространство Turbo S выполнено двухцветной красно-черной кожаной обивкой с декоративными вставками из карбона на центральной консоли и панели приборов. Также добавлены стальные накладки порогов с надписью «Turbo S», адаптивные спортивные сидения с 18-позиционной регулировкой, а также тисненые гербы на подголовниках и задних сидениях.

фото салона Porsche Cayenne Turbo S
фото салона Porsche Cayenne Turbo S

Цена в салонах официальных дилеров в России на стартовую комплектацию Porsche Cayenne Turbo S начинается от 8 100 000 рублей.