2013 Range Rover был совсем недавно представлен и уже пользуется огромным успехом: очередь на него была такая что Range Rover не мог с этим справиться. Тем не менее, появилась информация о том, что Range Rover 2014 модельного ряда принесет больше обновлений, чем Land Rover нынешний.
Самое большое обновление будет замена базового 5,0-литровый двигателя V8 с наддувом на 3,0-литровый V6 с небольшим сюрпризом. В настоящее время двигатель V8 развивает в общей сложности 375 лошадиных сил и 375 ньютон-метров крутящего момента, двигатель V6 будет ограничена до 340 лошадиных сил и 332 ньютон-метров крутящего момента.
Несмотря на 35-лошадиную силу падения, двигатель V6 будет поставлять впечатляющую экономию топлива: 17 литров на 100 км в городе, 12,8 литров на сотню по трассе и 15,5 литра в смешанном цикле. Выбросы CO2 также уменьшатся на 22 процента. Тем не менее, экологичнее значит медленнее, до сотни машина будет разгоняться за 7,1 секунд — 0,6 секунды медленнее, чем нынешняя модель V8. Двигатель V8 по-прежнему будет предлагаться с нагнетателем. Передача будет оставаться одинаковой для обоих двигателей: восьми скоростная автоматическая коробка передач ZF 8HP70.
Похоже, для 2014 модельного ряда у Land Rover будет также снижение цен на: адаптивный круиз-контроль, цена на него снизится от $ 2000 до $ 1295 и буксировочный пакет будет стоить $ 1300.
2014 V6 версия будет продаваться по цене $ 83545, а версия V8 будет стоить от $ 99995.
Фев 15 2013
Range Rover 2014 заменит двигатель V8 на более экономичный V6
2013 Range Rover был совсем недавно представлен и уже пользуется огромным успехом: очередь на него была такая что Range Rover не мог с этим справиться. Тем не менее, появилась информация о том, что Range Rover 2014 модельного ряда принесет больше обновлений, чем Land Rover нынешний.
Самое большое обновление будет замена базового 5,0-литровый двигателя V8 с наддувом на 3,0-литровый V6 с небольшим сюрпризом. В настоящее время двигатель V8 развивает в общей сложности 375 лошадиных сил и 375 ньютон-метров крутящего момента, двигатель V6 будет ограничена до 340 лошадиных сил и 332 ньютон-метров крутящего момента.
Несмотря на 35-лошадиную силу падения, двигатель V6 будет поставлять впечатляющую экономию топлива: 17 литров на 100 км в городе, 12,8 литров на сотню по трассе и 15,5 литра в смешанном цикле. Выбросы CO2 также уменьшатся на 22 процента. Тем не менее, экологичнее значит медленнее, до сотни машина будет разгоняться за 7,1 секунд — 0,6 секунды медленнее, чем нынешняя модель V8. Двигатель V8 по-прежнему будет предлагаться с нагнетателем. Передача будет оставаться одинаковой для обоих двигателей: восьми скоростная автоматическая коробка передач ZF 8HP70.
Похоже, для 2014 модельного ряда у Land Rover будет также снижение цен на: адаптивный круиз-контроль, цена на него снизится от $ 2000 до $ 1295 и буксировочный пакет будет стоить $ 1300.
2014 V6 версия будет продаваться по цене $ 83545, а версия V8 будет стоить от $ 99995.
By admin • Автоновинки, Новости авто • 0 • Tags: Range Rover, Новинки 2013, Новинки 2014, Новости