PEUGEOT продолжает удерживать первое и второе места в ралли Дакар после в целом гладкого дня для всех четырех экипажей на маршруте из Писко в Сан-Хуан-де-Маркона, в котором были представлены автомобили 3008DKR Maxi Стефана Петерханцеля / Жан-Поля Котра и Карлоса. Сайнс / Лукас Крус заняли второе и третье места в турнирной таблице. С изменением опубликованной программы этап сегодня был разделен на два: на более короткий ранний участок, после которого машины ненадолго вернулись на бивак в Писко, а затем на более длинный в Сан-Хуан-де-Маркона на перуанском побережье.
Стефан Петерханзель / Жан-Поль Котр лидируют в общем зачете благодаря самому быстрому темпу дня с 3008DKR Maxi и второму результату на этапе. Они практически без ошибок справились с навигацией по этапу и оторвались с преимуществом в 3 минуты 11 секунд. Все автомобили Peugeot (http://www.peugeotbook.ru/) заняли сегодня второе-пятое место на этапе, демонстрируя, что стабильность и надежность важны для Дакара.
Это был очень хороший день для Карлоса Сайнса / Лукаса Круса. Заняв третье место на этапе, испанский дуэт допустил лишь несколько мелких навигационных ошибок и продолжил подниматься в турнирной таблице до шестого места в общем зачете.
Четвертым на этапе позади испанцев стал дуэт Сирил Депре / Дэвид Кастера, которому не повезло стартовать первым на песчаном этапе, преодолев несколько трудностей. Несмотря на небольшую стрессовую ситуацию через 2,5 км после старта этапа, на данный момент они всего на три минуты отстают от своих товарищей по команде Петеранзель / Котре в общем зачете, что в понимании «Дакара» — всего лишь моргание.
Пятого лучшего времени этапа хватило Себастьяну Лёбу / Даниэлю Елена, чтобы сохранить четвертое место в общем зачете: верная своей стратегии выживания в песчаных дюнах Перу и атаки на местности, которая им больше подходит. При осторожном подходе они решили выйти из машины, чтобы проверить склон дюн в первой части этапа, прежде чем пересекать их. Свою миссию они выполнили и без риска финишировали, а пятое место удерживает их близко к пьедесталу почета в общем зачете.
Стефан Петерханцель (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 300)
Второе место в 3-м этапе, первое в общем зачете
Это был еще один красивый этап, типичный для ралли-рейдов, с большими дюнами, большим количеством внедорожной навигации и несколькими участками феш-феша (песок, который выглядит твердым, но очень мягким). Это было немного проще, чем вчера, со следами мотоциклов перед нами, что, очевидно, помогает с точки зрения навигации. Дважды мы немного заблудились: один раз из-за того, что мы заблудились в дорожной книге, и один раз из-за моей ошибки, когда я решил последовать за мотоциклистом: они не всегда правы! Я бы не сказал, что сегодня мы ехали безопасно, но мы определенно пытались снизить риски. Сейчас мы лидеры, и я думаю, что это результат нашей последовательности, так что на данный момент это неплохая идея. Все основные гонщики по-прежнему сражаются: как водители Peugeot, мы должны держаться вместе и быть сильными ».
Карлос Сайнс (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 303)
Третье место в 3-м этапе, шестое в общем зачете
«Сегодня проблем не было. В середине сцены было только одно место, куда мы должны были вернуться, чтобы набрать скорость и пересечь дюну. А потом на одном из блокпостов нам пришлось вернуться, потому что мы пропустили его в пыли. В остальном все в порядке, мы остаемся сосредоточенными и сосредоточенными. Автомобиль чувствует себя хорошо».
Сирил Депре (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 308)
Четвертое место в 3-м этапе, второе в общем зачете
«Мы вели себя в начале этапа, а это означало, что нам пришлось резко остановиться и поехать на дюну. Это нас немного успокоило и вернуло к реальности! Сегодня мы первыми вышли на трассу и по-прежнему сохраняли хороший ритм. В какой-то момент Стефан прошел мимо нас, и нам удалось провести некоторое время вместе. Это Перу: эти этапы настолько сложны, что всегда нужно быть начеку, ехать быстро, когда это возможно, и замедляться, когда необходимо. Мы получили хорошее начало, и теперь нам просто нужно продолжать двигаться вперед ».
Себастьян Леб (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 306)
Пятое место в 3-м этапе, Четвертое в общем зачете
«Сегодня мы плохо выступили в первой части этапа: мы допустили одну-две небольших ошибки, но они нам пригодились в качестве урока на весь оставшийся день. Что касается остальных, я считаю, что у нас был хороший темп, но он был очень сложным: мы хотели уберечь себя от больших рисков. В первой части этапа у нас была проблема с автоматической системой снижения давления воздуха в шинах, но это было исправлено благодаря нашим механикам на бивуаке.
Рейтинг на этапе 3:
- Насер Аль-Аттия (QAT) / Матье Бомель (Франция), Toyota 4WD, 3h9m8s
- Стефан Петрансель (Франция) / Жан-Поль Коттре (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +4 мин. 5 сек.
- Карлос Сайнс (ESP) / Лукас Круз (ESP), PEUGEOT 3008 DKR Maxi, + 6 мин. 07 сек.
- Сирил Депре (Франция) / Дэвид Кастера (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi, 7 мин. 43 сек.
- Себастьян Леб (Франция) / Даниэль Елена (MCO), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +8 мин. 34 сек.
- Жиниель де Вильерс (ZAF) / Дирк фон Зитцевиц (ZAF), Toyota 4WD, +10 мин. 11 мин.
- Бернар Тен Бринке (Нидерланды) / Мишель Перин (Франция), Toyota 4WD, + 18 мин. 07 сек.
- Мартин Прокоп (Чехия) / Ян Томанек (Чехия), Ford 4WD, +18 мин. 56 сек.
- Якуб Пржигонски (Польша) / Том Колсоул (Белоруссия), Mini 4WD, +22 мин. 42 сек.
- Лучио Альварес (ARG) / Роберт Хауи (ZAF), Toyota 4WD, + 23 мин. 01 сек.
Рейтинг после 3-го этапа:
- Стефан Петерансель (Франция) / Жан-Поль Коттре (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi, 6 ч. 34 м. 58 сек.
- Сирил Депре (Франция) / Дэвид Кастера (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi + 3 мин. 11 сек.
- Нассер Аль-Аттия (QAT) / Матье Бомель (Франция), Toyota 4WD, +7 мин. 43 сек.
- Себастьян Леб (Франция) / Даниэль Елена (MCO), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +10 мин. 11 сек.
- Жиниель де Вильерс (ZAF) / Дирк фон Цитцевиц (ZAF), Toyota 4WD, +11 мин. 23 сек.
- Карлос Сайнс (ESP) / Лукас Крус (ESP), PEUGEOT 3008 DKR Maxi, +14 мин. 47 сек.
- Бернхард Тен Бринке (НЛД) / Мишель Перин (Франция), Toyota 4WD, +31 мин. 18 сек.
- Орландо Терранова (ARG) / Бернардо Грауэ (ARG), Mini 4WD, +35 мин. 19 сек.
- Мартин Прокоп (Чехия) / Ян Томанек (Чехия), Ford 4WD, +38 мин. 56 сек.
- Нани Рома (ESP) / Алекс Харо (ESP), Mini 4WD, + 42 мин. 56 сек.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЭТО?
Peugeot 3008DKR Maxi создан на базе внедорожника Peugeot 3008, получившего в Европе награду «Автомобиль года» в 2017 году. И это не единственный гоночный автомобиль Peugeot Dakar, разработанный на основе победителя конкурса «Автомобиль года»: Peugeot 405 (http://www.peugeotbook.ru/40X/405) стал автомобилем года в Европе ровно 30 лет назад, в 1988 году. форма версии Т16) в 1989 и 1990 годах.
ЧТО ВПЕРЕДИ?
Этап 4 (вторник, 9 января) Сан-Хуан-де-Маркона> Сан-Хуан-де-Маркона. 444 км, из них 330 км в гоночном режиме.
Как дань уважения оригинальному Дакару, этот этап начнется с общей полосы на пляже, перед которой будут стоять четыре машины. Затем пилотам предстоит преодолеть 100-километровый прямой песчаный участок (один из самых длинных в Дакаре) с дюнами всех форм и размеров. Последней задачей дня будет пересечение каньона, которое будет сложно выполнить.
Join the Forum discussion on this post
Фев 2 2022
Peugeot продолжает лидировать в ралли Дакар
PEUGEOT продолжает удерживать первое и второе места в ралли Дакар после в целом гладкого дня для всех четырех экипажей на маршруте из Писко в Сан-Хуан-де-Маркона, в котором были представлены автомобили 3008DKR Maxi Стефана Петерханцеля / Жан-Поля Котра и Карлоса. Сайнс / Лукас Крус заняли второе и третье места в турнирной таблице. С изменением опубликованной программы этап сегодня был разделен на два: на более короткий ранний участок, после которого машины ненадолго вернулись на бивак в Писко, а затем на более длинный в Сан-Хуан-де-Маркона на перуанском побережье.
Стефан Петерханзель / Жан-Поль Котр лидируют в общем зачете благодаря самому быстрому темпу дня с 3008DKR Maxi и второму результату на этапе. Они практически без ошибок справились с навигацией по этапу и оторвались с преимуществом в 3 минуты 11 секунд. Все автомобили Peugeot (http://www.peugeotbook.ru/) заняли сегодня второе-пятое место на этапе, демонстрируя, что стабильность и надежность важны для Дакара.
Это был очень хороший день для Карлоса Сайнса / Лукаса Круса. Заняв третье место на этапе, испанский дуэт допустил лишь несколько мелких навигационных ошибок и продолжил подниматься в турнирной таблице до шестого места в общем зачете.
Четвертым на этапе позади испанцев стал дуэт Сирил Депре / Дэвид Кастера, которому не повезло стартовать первым на песчаном этапе, преодолев несколько трудностей. Несмотря на небольшую стрессовую ситуацию через 2,5 км после старта этапа, на данный момент они всего на три минуты отстают от своих товарищей по команде Петеранзель / Котре в общем зачете, что в понимании «Дакара» — всего лишь моргание.
Пятого лучшего времени этапа хватило Себастьяну Лёбу / Даниэлю Елена, чтобы сохранить четвертое место в общем зачете: верная своей стратегии выживания в песчаных дюнах Перу и атаки на местности, которая им больше подходит. При осторожном подходе они решили выйти из машины, чтобы проверить склон дюн в первой части этапа, прежде чем пересекать их. Свою миссию они выполнили и без риска финишировали, а пятое место удерживает их близко к пьедесталу почета в общем зачете.
Стефан Петерханцель (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 300)
Второе место в 3-м этапе, первое в общем зачете
Это был еще один красивый этап, типичный для ралли-рейдов, с большими дюнами, большим количеством внедорожной навигации и несколькими участками феш-феша (песок, который выглядит твердым, но очень мягким). Это было немного проще, чем вчера, со следами мотоциклов перед нами, что, очевидно, помогает с точки зрения навигации. Дважды мы немного заблудились: один раз из-за того, что мы заблудились в дорожной книге, и один раз из-за моей ошибки, когда я решил последовать за мотоциклистом: они не всегда правы! Я бы не сказал, что сегодня мы ехали безопасно, но мы определенно пытались снизить риски. Сейчас мы лидеры, и я думаю, что это результат нашей последовательности, так что на данный момент это неплохая идея. Все основные гонщики по-прежнему сражаются: как водители Peugeot, мы должны держаться вместе и быть сильными ».
Карлос Сайнс (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 303)
Третье место в 3-м этапе, шестое в общем зачете
«Сегодня проблем не было. В середине сцены было только одно место, куда мы должны были вернуться, чтобы набрать скорость и пересечь дюну. А потом на одном из блокпостов нам пришлось вернуться, потому что мы пропустили его в пыли. В остальном все в порядке, мы остаемся сосредоточенными и сосредоточенными. Автомобиль чувствует себя хорошо».
Сирил Депре (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 308)
Четвертое место в 3-м этапе, второе в общем зачете
«Мы вели себя в начале этапа, а это означало, что нам пришлось резко остановиться и поехать на дюну. Это нас немного успокоило и вернуло к реальности! Сегодня мы первыми вышли на трассу и по-прежнему сохраняли хороший ритм. В какой-то момент Стефан прошел мимо нас, и нам удалось провести некоторое время вместе. Это Перу: эти этапы настолько сложны, что всегда нужно быть начеку, ехать быстро, когда это возможно, и замедляться, когда необходимо. Мы получили хорошее начало, и теперь нам просто нужно продолжать двигаться вперед ».
Себастьян Леб (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 306)
Пятое место в 3-м этапе, Четвертое в общем зачете
«Сегодня мы плохо выступили в первой части этапа: мы допустили одну-две небольших ошибки, но они нам пригодились в качестве урока на весь оставшийся день. Что касается остальных, я считаю, что у нас был хороший темп, но он был очень сложным: мы хотели уберечь себя от больших рисков. В первой части этапа у нас была проблема с автоматической системой снижения давления воздуха в шинах, но это было исправлено благодаря нашим механикам на бивуаке.
Рейтинг на этапе 3:
Рейтинг после 3-го этапа:
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЭТО?
Peugeot 3008DKR Maxi создан на базе внедорожника Peugeot 3008, получившего в Европе награду «Автомобиль года» в 2017 году. И это не единственный гоночный автомобиль Peugeot Dakar, разработанный на основе победителя конкурса «Автомобиль года»: Peugeot 405 (http://www.peugeotbook.ru/40X/405) стал автомобилем года в Европе ровно 30 лет назад, в 1988 году. форма версии Т16) в 1989 и 1990 годах.
ЧТО ВПЕРЕДИ?
Этап 4 (вторник, 9 января) Сан-Хуан-де-Маркона> Сан-Хуан-де-Маркона. 444 км, из них 330 км в гоночном режиме.
Как дань уважения оригинальному Дакару, этот этап начнется с общей полосы на пляже, перед которой будут стоять четыре машины. Затем пилотам предстоит преодолеть 100-километровый прямой песчаный участок (один из самых длинных в Дакаре) с дюнами всех форм и размеров. Последней задачей дня будет пересечение каньона, которое будет сложно выполнить.
Join the Forum discussion on this post
By admin • Автоспорт • • Tags: Дакар