Рюссельсхайм. Чемпион в возможностях индивидуализации, образ жизни модели, а теперь и донор компонентов электромобилей в стиле спорткаров прошлых времен — Opel ADAM добавил новую тему в свой почти неисчерпаемый репертуар. Последним пополнением портфолио небольших моделей стал известный бренд автомобилей Loryc с Майорки, который в настоящее время переживает возрождение на популярном курортном острове через 90 лет после своего основания. Отцом нового Loryc Electric Speedster является Карл-Хайнц «Чарли» Бош, который реконструировал модель в виде электромобиля, используя более двадцати компонентов от Opel ADAM. Подвеска передних колес, задней оси, рулевой системы, тормозных дисков и стояночного тормоза этого Loryc — произведение исключительного мастерства.
«Безопасность и надежность были моими главными приоритетами. Вот почему я сначала обратился к Opel в поисках запчастей для нового Loryc », — сказал Бош, который хотел создать автомобиль с« исторически правильным внешним видом и современными технологическими решениями ». Чтобы свести к минимуму вес и расход топлива, немец, живущий за пределами своей родины, просто обратился к отдельным деталям, используемым в серийном Opel ADAM: «Чрезвычайно легкие компоненты ADAM имели два решающих преимущества. Они помогают увеличить автономный пробег и являются главной заслугой Loryc в том, что сегодня они могут ездить по дорогам ». Это связано с тем, что электромобиль мощностью 20 л.с. соответствует европейским стандартам омологации. без аккумулятора должен весить не более 449 кг. «Самой большой проблемой в проекте было бороться с каждым граммом веса», — сказал Бош. В итоге прототип прошел все 120 технических испытаний без проблем, и компания Bosch выпустила свой первый серийный автомобиль.
В Opel дела идут намного быстрее: «Когда г-н Босх сообщил нам о своих планах и попросил поддержки, мы сразу же присоединились к нам. Мы гордимся тем, что участвуем в этом проекте », — сказал Андреас Апель, торговый менеджер Opel. «В целом интерес к компонентам ADAM растет, и они становятся чрезвычайно популярными, особенно в проектах в области электрической мобильности. Продажа наших гибких, многофункциональных компонентов — важное направление бизнеса, которое неоднократно давало нам доступ к новым сегментам рынка ».
Bosch также хочет занять свое место на рынке Майорки в ближайшие несколько лет. Вскоре из его мастерской в Санта-Понсе выйдут еще три новых автомобиля Loryc, и поклонник марки Opel (http://www.opelbook.ru/) предложит их на продажу или в качестве машин для туристических поездок по острову. Bosch не намеревается достичь сегодняшних продаж ADAM в 215 000 единиц, но, насколько это возможно, она попытается написать свою собственную историю успеха при поддержке Opel.
Join the Forum discussion on this post
Фев 2 2022
Loryc Electric Speedster — Opel поддерживает возвращение марки с богатыми традициями
Рюссельсхайм. Чемпион в возможностях индивидуализации, образ жизни модели, а теперь и донор компонентов электромобилей в стиле спорткаров прошлых времен — Opel ADAM добавил новую тему в свой почти неисчерпаемый репертуар. Последним пополнением портфолио небольших моделей стал известный бренд автомобилей Loryc с Майорки, который в настоящее время переживает возрождение на популярном курортном острове через 90 лет после своего основания. Отцом нового Loryc Electric Speedster является Карл-Хайнц «Чарли» Бош, который реконструировал модель в виде электромобиля, используя более двадцати компонентов от Opel ADAM. Подвеска передних колес, задней оси, рулевой системы, тормозных дисков и стояночного тормоза этого Loryc — произведение исключительного мастерства.
«Безопасность и надежность были моими главными приоритетами. Вот почему я сначала обратился к Opel в поисках запчастей для нового Loryc », — сказал Бош, который хотел создать автомобиль с« исторически правильным внешним видом и современными технологическими решениями ». Чтобы свести к минимуму вес и расход топлива, немец, живущий за пределами своей родины, просто обратился к отдельным деталям, используемым в серийном Opel ADAM: «Чрезвычайно легкие компоненты ADAM имели два решающих преимущества. Они помогают увеличить автономный пробег и являются главной заслугой Loryc в том, что сегодня они могут ездить по дорогам ». Это связано с тем, что электромобиль мощностью 20 л.с. соответствует европейским стандартам омологации. без аккумулятора должен весить не более 449 кг. «Самой большой проблемой в проекте было бороться с каждым граммом веса», — сказал Бош. В итоге прототип прошел все 120 технических испытаний без проблем, и компания Bosch выпустила свой первый серийный автомобиль.
В Opel дела идут намного быстрее: «Когда г-н Босх сообщил нам о своих планах и попросил поддержки, мы сразу же присоединились к нам. Мы гордимся тем, что участвуем в этом проекте », — сказал Андреас Апель, торговый менеджер Opel. «В целом интерес к компонентам ADAM растет, и они становятся чрезвычайно популярными, особенно в проектах в области электрической мобильности. Продажа наших гибких, многофункциональных компонентов — важное направление бизнеса, которое неоднократно давало нам доступ к новым сегментам рынка ».
Bosch также хочет занять свое место на рынке Майорки в ближайшие несколько лет. Вскоре из его мастерской в Санта-Понсе выйдут еще три новых автомобиля Loryc, и поклонник марки Opel (http://www.opelbook.ru/) предложит их на продажу или в качестве машин для туристических поездок по острову. Bosch не намеревается достичь сегодняшних продаж ADAM в 215 000 единиц, но, насколько это возможно, она попытается написать свою собственную историю успеха при поддержке Opel.
Join the Forum discussion on this post
By admin • Истории авто •