Audi A8: активные опоры двигателя


audi двигатель
Как известно, на Audi А8 имеется 8-ми цилиндровый мотор на котором установлены активные опоры двигателя, они значительно снижают вибрации тем самым повышая уровень комфорта. Но к сожалению, ремонт и замена этих модулей для владельца будет очень дорого стоить.

Двигатель 4,0 л V8 TFSI для А8 оснащается системой Audi cylinder on demand. Эта устройство в автоматическом режиме подключает 4 или 8 цилиндров в зависимости от нагрузки для экономии потребления топлива. В результате Audi расходует около 9,1 л в смешанном цикле.
Но при работе на 4-ёх цилиндрах появляется вибрация и тут уж не до комфорта. Для устранения этих неприятностей инженерам Audi пришлось разработать активные гидравлические опоры которые вырабатывают свои вибрации работающие в противофазе вибрациям двигателя тем самым обеспечивая устойчивость двигателя. На данной конструкции устанавливают два активных модуля. Для регистрации вибраций на модулях имеются специальные датчики. Они фиксируют колебания в диапазоне от 20 Гц до 250 Гц.

актвные опоры
Активные опоры двигателя

Но, как известно, чем сложнее устройство тем чаще оно подвержено сбоям и поломкам. Не стало исключением и это нововведение. Как выяснилось, в процессе работы системы модули активных опор плохо согласованы с устройством управления цилиндрами и это происходит как раз в момент переключения цилиндров. Этот факт потребовал от Audi издать технический бюллетень с рекомендациями по обновлению «прошивки» для модулей.
Что касается проведения ремонтных работ по замене опор двигателя, то для обладателя А8 будет предложен следующий прайс: стоимость двух опор — 142 502 рубля; два датчика — 38 196 рублей; работа по замене — 21 300 рублей. Итого — 201 998 рублей. Не слабая цена за комфорт.