Компания «АвтоВАЗ» представила свое новое творение — Lada Vesta CNG, которая относится к двухтопливным машинам. Презентация проходила на Международном газовом форуме, который проходил в Петербурге. Чем же отличается новая Lada от других моделей?
Lada Vesta была разработана изначально под использование природного газа. Именно это повлияло на увеличение размера люка от бензобака. И теперь ничто не помешало разместить рядом и горловину для заливки бензина, и особое устройство, которое заполняется сжатым газом. В результате получилось не только практичное, но и весьма гармонично вписывающееся в общий дизайн авто решение.
Также команда разработчиков решила уделить повышенное внимание безопасности. Так что во все композитные баллоны для газа были встроены предохранители, которые, работая вместе с клапанами, полностью исключают саму возможность разрыва баллона и перекрывают поступление газа в систему, если были повреждены газопроводы (например, из-за аварии). Сами же баллоны, каждый из которых выдерживает значительное давление (до 250 атмосфер включительно), решили разместить в полу багажника.
Автомобиль при полной заправке способен преодолеть до 1000 км. При этом, как только заканчивается газ, внутренние системы автоматически подключают подачу топлива (бензина) в двигатель. При необходимости это можно сделать и самостоятельно в «принудительном» порядке (допустим, если рядом есть бензоколонки, но нет возможности заправиться газом).
Кстати, если автомобиль будет ездить исключительно на метане, то стоимость его пробега сократится раза в три. А это весьма важно для автолюбителей в нынешней ситуации. И еще кое-что — сразу после демонстрации модель была отправлена на доводку.
Стоит отметить, что разработка такой модели была реализована благодаря сотрудничеству «АвтоВАЗа» и «Газпрома». Отечественные компании заключили данный договор, чтобы расширить ассортимент машин отечественного производства, которые будут работать на природном газе.
Окт 21 2015
«АвтоВАЗ» представил двухтопливную Lada Vesta CNG
Компания «АвтоВАЗ» представила свое новое творение — Lada Vesta CNG, которая относится к двухтопливным машинам. Презентация проходила на Международном газовом форуме, который проходил в Петербурге. Чем же отличается новая Lada от других моделей?
Lada Vesta была разработана изначально под использование природного газа. Именно это повлияло на увеличение размера люка от бензобака. И теперь ничто не помешало разместить рядом и горловину для заливки бензина, и особое устройство, которое заполняется сжатым газом. В результате получилось не только практичное, но и весьма гармонично вписывающееся в общий дизайн авто решение.
Также команда разработчиков решила уделить повышенное внимание безопасности. Так что во все композитные баллоны для газа были встроены предохранители, которые, работая вместе с клапанами, полностью исключают саму возможность разрыва баллона и перекрывают поступление газа в систему, если были повреждены газопроводы (например, из-за аварии). Сами же баллоны, каждый из которых выдерживает значительное давление (до 250 атмосфер включительно), решили разместить в полу багажника.
Автомобиль при полной заправке способен преодолеть до 1000 км. При этом, как только заканчивается газ, внутренние системы автоматически подключают подачу топлива (бензина) в двигатель. При необходимости это можно сделать и самостоятельно в «принудительном» порядке (допустим, если рядом есть бензоколонки, но нет возможности заправиться газом).
Кстати, если автомобиль будет ездить исключительно на метане, то стоимость его пробега сократится раза в три. А это весьма важно для автолюбителей в нынешней ситуации. И еще кое-что — сразу после демонстрации модель была отправлена на доводку.
Стоит отметить, что разработка такой модели была реализована благодаря сотрудничеству «АвтоВАЗа» и «Газпрома». Отечественные компании заключили данный договор, чтобы расширить ассортимент машин отечественного производства, которые будут работать на природном газе.
By admin • Новости авто • 0 • Tags: Lada Vesta CNG