На прошедшем Женевском автосалона был представлен новый вариант спортивного родстера, мало известного в России производителя — компании Donkervoort. В Европе этот спорткар известен как Donkervoort D8 GTO. Представители голландской компании заявили, что собираются продавать эти автомобили не только в ЕС, но так же и в богатых нефтяных арабских монархиях и в России, в которой тоже в последние десятилетия появилось множество людей готовых выкладывать деньги за дорогие автомобили.
Самый первый прототип автомобиля под маркой D8 GT, был создан компанией Donkervoort на основе Lotus Seven и показан в далеком 2008-ом году. Сразу после этого голландские инженеры взялись за проектирование новой машины, которая и была представлена публике в Женеве.
Новый родстер является уникальной разработкой конструкторов из Голландии. Они использовали при его создании специальный, безопасной формы, трубчатый каркас из алюминиевых сплавов и карбона, с минимальным использованием стали. На каркасе крепятся углепластиковые панели кузова. Эти решения позволили радикально, до 750 килограммов, снизить вес всего автомобиля. Особого внимания достоин дизайн нового спорткара. Внешний вид Donkervoort D8 GTO довольно экзотичен — он отдаленно похож на автомобиль середины двадцатого века, разбавленный современными аэродинамическими решениями.
В облике спорткара так же угадываются и самые быстрые на сегодняшний день гоночные автомобили «Формулы 1». Наверное, таким способом, голландские инженеры решили привлечь внимание потенциальных покупателей, которые хотят получить скоростной и экзотичный автомобиль, способный привлекать внимание всех людей на дороге.
Интерьер
В салоне нового спорткара могут разместиться 2 человека. Причем этих людей будет окружать очень богатая отделка. Но понятие «богатство» можно отнести только к примененным материалам. В то время как дизайнерские решения отличаются простотой и минимализмом.
Сразу стоит отметить, что данный спорткар, это летний вариант автомобиля. У него нет ни жесткой, ни мягкой крыши. Впрочем, для покупателей из России, голландские инженеры наверняка предложат съемную крышу. И так, интерьер. Гоночные сидения, гоночный руль, передняя панель в плоском исполнении с круглыми приборами и тумблерами – все это исполнено в великолепном спортивном стиле. Да и невозможно представить себе другого стиля для данного родстера.
Технические параметры
Под капотом у этого родстера расположился мощный пятицилиндровый турбодизель, позаимствованный у хэтчбека Audi RS3. Но стоить отметить, что данный силовой агрегат был значительно улучшен и доработан. Его масса при этом снизилась на 30 килограмм. Двигатель может работать в двух режимах, которые переключаются с помощью большого красного тумблера на передней панели. В первом режиме мощности турбодизель выдает «всего лишь» 340 лошадиных сил, ну а во втором, он может развить все 400 «лошадок». Максимальный крутящий момент при этом составляет 475 Нм. Эти показатели не могли не сказаться на динамических характеристиках автомобиля. Максимальная скорость родстера 255 километров в час, и при этом с нуля до 100 км в час, D8 GTO ускоряется за три секунды. При всем при этом, спорткар нельзя назвать сильно «прожорливым». В среднем он расходует 10-12 литров топлива на 100 километров пути. Голландский родстер может комплектоваться только одним видом трансмиссии – 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Цена и комплектация
Пробная партия Donkervoort D8 GTO, в количестве 25 штук увидела свет в конце прошлого года, и тут же «ушла» покупателям из Нидерландов, которые сделали предварительный заказ. Обновленная версия родстера должна появиться в ближайшее время и тоже пойдут на продажу в Европу. Когда новый автомобиль будет доступен в России пока что не известно. Так же не известна и цена на новинку для российских покупателей. Хотя, стоит отметить, что для голландских покупателей D8 GTO обошлась минимум в 100,000 евро.
Июн 3 2013
Donkervoort D8 GTO
На прошедшем Женевском автосалона был представлен новый вариант спортивного родстера, мало известного в России производителя — компании Donkervoort. В Европе этот спорткар известен как Donkervoort D8 GTO. Представители голландской компании заявили, что собираются продавать эти автомобили не только в ЕС, но так же и в богатых нефтяных арабских монархиях и в России, в которой тоже в последние десятилетия появилось множество людей готовых выкладывать деньги за дорогие автомобили.
Самый первый прототип автомобиля под маркой D8 GT, был создан компанией Donkervoort на основе Lotus Seven и показан в далеком 2008-ом году. Сразу после этого голландские инженеры взялись за проектирование новой машины, которая и была представлена публике в Женеве.
Новый родстер является уникальной разработкой конструкторов из Голландии. Они использовали при его создании специальный, безопасной формы, трубчатый каркас из алюминиевых сплавов и карбона, с минимальным использованием стали. На каркасе крепятся углепластиковые панели кузова. Эти решения позволили радикально, до 750 килограммов, снизить вес всего автомобиля. Особого внимания достоин дизайн нового спорткара. Внешний вид Donkervoort D8 GTO довольно экзотичен — он отдаленно похож на автомобиль середины двадцатого века, разбавленный современными аэродинамическими решениями.
В облике спорткара так же угадываются и самые быстрые на сегодняшний день гоночные автомобили «Формулы 1». Наверное, таким способом, голландские инженеры решили привлечь внимание потенциальных покупателей, которые хотят получить скоростной и экзотичный автомобиль, способный привлекать внимание всех людей на дороге.
Интерьер
В салоне нового спорткара могут разместиться 2 человека. Причем этих людей будет окружать очень богатая отделка. Но понятие «богатство» можно отнести только к примененным материалам. В то время как дизайнерские решения отличаются простотой и минимализмом.
Сразу стоит отметить, что данный спорткар, это летний вариант автомобиля. У него нет ни жесткой, ни мягкой крыши. Впрочем, для покупателей из России, голландские инженеры наверняка предложат съемную крышу. И так, интерьер. Гоночные сидения, гоночный руль, передняя панель в плоском исполнении с круглыми приборами и тумблерами – все это исполнено в великолепном спортивном стиле. Да и невозможно представить себе другого стиля для данного родстера.
Технические параметры
Под капотом у этого родстера расположился мощный пятицилиндровый турбодизель, позаимствованный у хэтчбека Audi RS3. Но стоить отметить, что данный силовой агрегат был значительно улучшен и доработан. Его масса при этом снизилась на 30 килограмм. Двигатель может работать в двух режимах, которые переключаются с помощью большого красного тумблера на передней панели. В первом режиме мощности турбодизель выдает «всего лишь» 340 лошадиных сил, ну а во втором, он может развить все 400 «лошадок». Максимальный крутящий момент при этом составляет 475 Нм. Эти показатели не могли не сказаться на динамических характеристиках автомобиля. Максимальная скорость родстера 255 километров в час, и при этом с нуля до 100 км в час, D8 GTO ускоряется за три секунды. При всем при этом, спорткар нельзя назвать сильно «прожорливым». В среднем он расходует 10-12 литров топлива на 100 километров пути. Голландский родстер может комплектоваться только одним видом трансмиссии – 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Цена и комплектация
Пробная партия Donkervoort D8 GTO, в количестве 25 штук увидела свет в конце прошлого года, и тут же «ушла» покупателям из Нидерландов, которые сделали предварительный заказ. Обновленная версия родстера должна появиться в ближайшее время и тоже пойдут на продажу в Европу. Когда новый автомобиль будет доступен в России пока что не известно. Так же не известна и цена на новинку для российских покупателей. Хотя, стоит отметить, что для голландских покупателей D8 GTO обошлась минимум в 100,000 евро.
By admin • Новости авто • 0 • Tags: Donkervoort D8 GTO