Судя по тому, как продается Leaf, можно судить насколько мы доверяем электромобилям. Вот почему рейтинг 2013 года возвращает Nissan Leaf Tekna к реальности и несет знамя практичности. Дизайн не сильно изменился, да и технология еще пока далека от идеала. Вот только цена стала ниже.
На суд потребителей Nissan представил новые электромобили с тремя уровнями комплектации: базовый Visia, Acenta и Tekna. И здесь самое интересное — теперь можно купить Leaf с аккумулятором или взять его в аренду. Есть пять вариантов аренды: по пробегу (от 12 000 до 24 000 км в год) и по времени (год, два или три). Небольшой годовой пробег и срок на три года? Тогда аккумулятор будет стоить £70 в месяц. В других случаях он может обойтись и в £109. Автомобиль стоит от £15 990 до £25 490.
У самого дешевого варианта, по сути, — прошлая модель с обновленным передком. У нее отсутствует новая система отопления с помпой, что на 70% эффективнее. А для увеличения пробега для до 208 км понадобится комплектация Acenta. У среднего варианта (за £18 490) имеется возможность дистанционо управлять отоплением и зарядкой. А вот на Tekna уже есть всякие примочки в виде парковочных камер, светодиодных фар и сидений с подогревом.
Кроме этого есть и другие обновления касающиеся всех версий. Во-первых новинка стала легче на 32 кг. Это стало возможным благодаря замене проводки и фирменной силовой цепи. Зарядное устройство переместилось под капот, благодаря чему сзади добавилось свободного места в коленях (на 50 мм), а объем багажника увеличился на 40 литров.
Скоростные характеристики почти не изменились, электромобиль не назовешь более быстрым (максималка стала даже чуть меньше, а разгон до сотни упал на 0,4 с), но показал себя менее громоздким и валким на виражах: кренится меньше, а более налитой руль внушает уверенность.
Тем не менее никуда не делись еще две большие проблемы: время зарядки и пробег после нее. Да, теперь можно уехать чуть дальше, и если выбрать зарядное устройство мощностью 6,6 киловатт, время на зарядку сократится вполовину — до 4 часов (при условии что у вас есть 32-амперный источник питания). Но далеко за город по-прежнему не уедешь — инфраструктура все еще не может позволить нам частые зарядки, даже после всех улучшений.
Авг 19 2013
Электромобиль Nissan Leaf Tekna
Судя по тому, как продается Leaf, можно судить насколько мы доверяем электромобилям. Вот почему рейтинг 2013 года возвращает Nissan Leaf Tekna к реальности и несет знамя практичности. Дизайн не сильно изменился, да и технология еще пока далека от идеала. Вот только цена стала ниже.
На суд потребителей Nissan представил новые электромобили с тремя уровнями комплектации: базовый Visia, Acenta и Tekna. И здесь самое интересное — теперь можно купить Leaf с аккумулятором или взять его в аренду. Есть пять вариантов аренды: по пробегу (от 12 000 до 24 000 км в год) и по времени (год, два или три). Небольшой годовой пробег и срок на три года? Тогда аккумулятор будет стоить £70 в месяц. В других случаях он может обойтись и в £109. Автомобиль стоит от £15 990 до £25 490.
У самого дешевого варианта, по сути, — прошлая модель с обновленным передком. У нее отсутствует новая система отопления с помпой, что на 70% эффективнее. А для увеличения пробега для до 208 км понадобится комплектация Acenta. У среднего варианта (за £18 490) имеется возможность дистанционо управлять отоплением и зарядкой. А вот на Tekna уже есть всякие примочки в виде парковочных камер, светодиодных фар и сидений с подогревом.
Кроме этого есть и другие обновления касающиеся всех версий. Во-первых новинка стала легче на 32 кг. Это стало возможным благодаря замене проводки и фирменной силовой цепи. Зарядное устройство переместилось под капот, благодаря чему сзади добавилось свободного места в коленях (на 50 мм), а объем багажника увеличился на 40 литров.
Скоростные характеристики почти не изменились, электромобиль не назовешь более быстрым (максималка стала даже чуть меньше, а разгон до сотни упал на 0,4 с), но показал себя менее громоздким и валким на виражах: кренится меньше, а более налитой руль внушает уверенность.
Тем не менее никуда не делись еще две большие проблемы: время зарядки и пробег после нее. Да, теперь можно уехать чуть дальше, и если выбрать зарядное устройство мощностью 6,6 киловатт, время на зарядку сократится вполовину — до 4 часов (при условии что у вас есть 32-амперный источник питания). Но далеко за город по-прежнему не уедешь — инфраструктура все еще не может позволить нам частые зарядки, даже после всех улучшений.
By admin • Новости авто • • Tags: Nissan Leaf Tekna