Нет, наверное, такого автожурналиста, который не писал бы статьи о Bugatti Veyron. Ещё бы, ведь с самого своего появления в 99-м году на автосалоне в Токио в виде прототипа, он захватил умы всех автолюбителей мира. Прототип был не сильно похож на теперешний Veyron. Он назывался Chiron и имел двигатель, мощность которого составляла порядка 50% от той, что мы имеем сейчас. Но всё это не помешало прототипу получить множество восторженных отзывов. Следующие три года ушли на доработку экстерьера автомобиля и его силового агрегата.
Обновлённая версия, получившая имя Veyron, должна была войти в серию уже в 2003-м, однако эти планы были сорваны из-за бюрократических проволочек, в ходе которых несколько раз менялось руководство предприятия. Реально же производство автомобилей началось лишь в 2005 году.
С тех пор выпущено всего несколько сотен представителей этого семейства, что неудивительно, ведь самый дешёвый Bugatti сейчас стоит около полутора миллионов евро, которые среднестатистическому россиянину придётся копить больше сотни лет.
Технические характеристики Veyron впечатляют. Автомобиль разгоняется до сотни, менее чем за 3 секунды, может развивать скорость свыше 430 км/ч и оснащён двигателем, мощностью в 1030 «лошадок».Расход топлива у Veyron тоже фантастический, по этому показателю он может вполне конкурировать с машинами, производимыми на КамАЗе. При городском цикле Bugatti потребляет целых 42 литра горючего на 10 километров, что совсем не обрадует владельца машины, когда она попадёт в пробку.
Уже восемь лет эта марка выпускается не только в обычных, но в эксклюзивных модификациях. Галерею фотографий можно посмотреть ЗДЕСЬ. За это время свет увидели серебристые, тёмно-голубые, зелёные, красные автомобили. Интерьер салона также возможно видоизменить по желанию заказчика. Так, были выпущены машины с салонами
из белой кожи, с карбоновыми спинками кресел, а также с дополнительной гальванизацией приборной доски.
Но главным событием для всех любителей дорогих и быстрых машин стало появление Veyron Super Sport. Эта модель оснащается двигателем с повышенной мощностью, системой оптимизации расхода топлива, более прочным кузовом, который выдерживает даже довольно сильные удары при возможных столкновениях.
Veyron, несомненно, можно с уверенностью именовать королём суперкаров. Для него даже был придуман отдельный термин – гиперкар.
Май 17 2013
Гиперкар Bugatti Veyron
Нет, наверное, такого автожурналиста, который не писал бы статьи о Bugatti Veyron. Ещё бы, ведь с самого своего появления в 99-м году на автосалоне в Токио в виде прототипа, он захватил умы всех автолюбителей мира. Прототип был не сильно похож на теперешний Veyron. Он назывался Chiron и имел двигатель, мощность которого составляла порядка 50% от той, что мы имеем сейчас. Но всё это не помешало прототипу получить множество восторженных отзывов. Следующие три года ушли на доработку экстерьера автомобиля и его силового агрегата.
Обновлённая версия, получившая имя Veyron, должна была войти в серию уже в 2003-м, однако эти планы были сорваны из-за бюрократических проволочек, в ходе которых несколько раз менялось руководство предприятия. Реально же производство автомобилей началось лишь в 2005 году.
С тех пор выпущено всего несколько сотен представителей этого семейства, что неудивительно, ведь самый дешёвый Bugatti сейчас стоит около полутора миллионов евро, которые среднестатистическому россиянину придётся копить больше сотни лет.
Технические характеристики Veyron впечатляют. Автомобиль разгоняется до сотни, менее чем за 3 секунды, может развивать скорость свыше 430 км/ч и оснащён двигателем, мощностью в 1030 «лошадок».Расход топлива у Veyron тоже фантастический, по этому показателю он может вполне конкурировать с машинами, производимыми на КамАЗе. При городском цикле Bugatti потребляет целых 42 литра горючего на 10 километров, что совсем не обрадует владельца машины, когда она попадёт в пробку.
Уже восемь лет эта марка выпускается не только в обычных, но в эксклюзивных модификациях. Галерею фотографий можно посмотреть ЗДЕСЬ. За это время свет увидели серебристые, тёмно-голубые, зелёные, красные автомобили. Интерьер салона также возможно видоизменить по желанию заказчика. Так, были выпущены машины с салонами
из белой кожи, с карбоновыми спинками кресел, а также с дополнительной гальванизацией приборной доски.
Но главным событием для всех любителей дорогих и быстрых машин стало появление Veyron Super Sport. Эта модель оснащается двигателем с повышенной мощностью, системой оптимизации расхода топлива, более прочным кузовом, который выдерживает даже довольно сильные удары при возможных столкновениях.
Veyron, несомненно, можно с уверенностью именовать королём суперкаров. Для него даже был придуман отдельный термин – гиперкар.
By admin • Bugatti, Новости авто • 0 • Tags: Bugatti Veyron Super Sport