Infiniti Q70 — флагман, оправдывающий ожидания


infiniti Q70

Обновления флагмана Infiniti мы ждали давно. Попав в Россию в 2009-м как Infiniti M, через четыре года он поменял только название. В 2014 году на международном мотор-шоу в Нью-Йорке наконец была представлена рестайлинговая версия седана — заметно похорошевшая внешне и получившая более современное оснащение. И вот наконец обновленный Q70 добрался и до нашей страны.

Городской франт

Изменения дизайна Q70 «к лицу»: седан выглядит строже и подтянутее. За счет новой оптики взгляд стал более целеустремленным и уверенным. Обрамленная хромом решетка радиатора и стильная отделка противотуманных фар придала автомобилю лоска: теперь ни у кого не возникнет и тени сомнений, что перед нами представитель премиум-класса. Модель предлагается в нескольких интересных оттенках — оценить их можно на сайте официального дилера http://www.infiniti-taganka.ru/q70/.

infiniti_q70

Infiniti Q70

Интерьер автомобиля изменился не столько сильно. Перед нами все тот же элегантный салон, в котором все детали идеально подогнаны друг к другу, а материалы — качественны и приятны на ощупь. Сначала может показаться, что кнопок и рычагов вокруг водительского сидения слишком много, но достаточно проехаться за рулем всего разок — и руки будут сами собой тянуться у нужным элементам управления. По эргономике с Инфинити могут соперничать единицы. Фирменные стрелочные часы на приборной панели на месте: эта эффектная деталь придает оформлению особый шик.

Козыри в рукаве

Флагман Инфинити получил передовое оснащение, и это чувствуется сразу. Чего стоит одна система ForestAir, которая наполняет салон «переменным» ветром с лесными ароматами! Есть и другие находки: освещение в салоне выключается лишь спустя некоторое время после посадки в автомобиль, громкость звука аудиосистемы автоматически регулируется в зависимости от скорости движения, а управлять ей могут даже пассажиры задних сидений.    

Готов к любым авантюрам

Q70 по-прежнему оснащается тремя двигателями — 6-цилиндровыми объемом 2,5 и 3,7 л и 8-цилиндровым 5,6-литровым. Впрочем, по динамике седан все еще один из лучших: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до «сотни» за 5,3 с для авто с 408-силным мотором — показатели, от которых захватывает дух. Все версии получили 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Послушнее всего автомобиль ведет себя в режиме Sport — разгон очень плавный, никаких задержек откликов и кикдаунов.

Электронные помощники позволяют уверенно чувствовать себя в автомобильном потоке. Инфинити Q70 умеет следить за слепыми зонами и полосой, сигнализировать о препятствии сзади, поддерживать постоянную дистанцию до едущего впереди автомобиля и даже экстренно тормозить вплоть до полной остановки. Парковка для владельцев проблемой точно не станет: монитор кругового обзора предоставит всю необходимую информацию для уверенного маневрирования. Продвинутые комплектации седана оснащаются также системой определения свободного места и управления парковкой (подробнее об опциях Q70 читайте на сайте официального дилера: http://www.infiniti-taganka.ru/q70/price.php).

Обновление пошло седану на пользу: Q70 стал еще более узнаваемым и комфортабельным, сохранив при этом фирменную элегантность. Любители динамичного стиля езды по достоинству оценят мощь 8-цилиндрового мотора, а ценители комфорта — обилие уникальных опций.