Новый BMW 3 серии стал в последнее время чрезвычайно популярным среди молодежи автомобилем. Под капотом располагается двигатель емкостью 1995 куб. см. Это самый маленький бензиновый силовой агрегат, с которым данный автомобиль предлагается на рынке. Автомобили 3 серии поставлялись в двух типах кузова — седан и универсал — а вскоре к ним присоединился спортивный купе.
Дизайн
Новый дизайн кузова не так сильно изменился по сравнению с представителями 5-й и 7-й серии. Он сочетает в себе спортивный характер и элегантность. Передок агрессивный, а фары не похожи на глаза кошки, что можно отметить в некоторых других моделях бренда. Задняя часть чем-то напоминает задок «пятерки». Со стороны линии кузова автомобиля не могут не нравиться.
Интерьер
Интерьер автомобиля несильно изменился по сравнению с предшественником. Да, возникла необходимость внесения новых элементов, технологий и систем, но он по-прежнему кажется обычным и напоминает многим интерьер «пятерки» и «семерки» с той лишь разницей, что в салоне намного меньше простора. Тахометр и спидометр оптимально расположены у глаз водителя и являются к тому же очень четкими. У тахометра традиционно размещен «намек» на экономайзер, который показывает нам мгновенное сжигание топлива во время вождения. На центральной консоли расположена аудиосистема и система управления двухзонным климат-контролем. Что касается пространства для переднего пассажира, то оно не такое большое, если полностью не отодвинуть сидение назад. Дизайнеры также подумали о подстаканниках, которые расположены таким образом, что не препятствуют доступу к управлению аудиосистемой и кондиционером. В целом стоит отметить, что интерьер является довольно темным. Единственное дополнение — серебряная полоса, которая проходит через всю консоль, но она не помогла придать яркости.
Хотя передний пассажир может сидеть в сравнительном комфорте, в задней части не так много места для того, чтобы с удобством там могли путешествовать два пассажира, не говоря уже о трех. Места для ног не достаточно.
Сами передние сиденья обеспечивают повышенный комфорт. Они удобны и имеют хорошую боковую поддержку. Заднее сиденье также несколько искажено, как в спортивном автомобиле. Багажное отделение имеет емкость 460 литров, чего для автомобиля данного класса вполне достаточно.
Удовольствие от вождения
Мы все знаем, что бренд BMW почти всегда ассоциируется с типичными спортивными автомобилями. Так же получилось и в нашем случае — жесткая подвеска и точное рулевое управление, как и в предыдущих моделях 3 серии.
Но в данном случае, однако, найден компромисс между комфортом и спортивным характером, но спортивность все-таки преобладает. Подвеска настроена таким образом, что можно наслаждаться спокойной ездой, но в тоже время не особо терять в плане спортивной езды. BMW 318i проходит повороты довольно гладко, но до типичного «спортсмена» ему несколько не хватает уверенности. Из-за этого традиционный для BMW задний привод играет важную роль для предотвращения заносов, также как и система ESP. Несмотря на то, что двигатель объемом всего 2 литра, автомобиль предоставляет возможность немного «пошуметь» на трассе.
Рулевое управление работает четко, а водитель имеет полный контроль над своим автомобилем. Не отмечено также заниженной или избыточной поворачиваемости.
Бензиновый 2-литровый силовой агрегат не обеспечивает превосходную производительность, но и не отмечен большим потреблением топлива. Мощности 130 л.с. вполне достаточно для спокойной езды с легким давлением на педаль газа. Спрос на топливо хоть и мал, но в нынешних условиях все-таки может сильно ударить по кошельку владельца автомобиля. При достаточно динамичной езде бортовой компьютер покажет, что потребление колеблется в пределах 11-12 литров. Тем не менее, при тихой езде можно снизить сжигание бензина до 6-7 литров на 100 километров. Средний же расход топлива находится на уровне 9-10 литров на 100 км.
BMW 318i подойдет как для пожилых людей, так и для молодых водителей. Езда на этом автомобиле приносит удовольствие, а когда он движется по улицам города, то на него смотрят многие пешеходы и других водители, особенно девушки.
Авг 3 2015
Обзор BMW 318i
Новый BMW 3 серии стал в последнее время чрезвычайно популярным среди молодежи автомобилем. Под капотом располагается двигатель емкостью 1995 куб. см. Это самый маленький бензиновый силовой агрегат, с которым данный автомобиль предлагается на рынке. Автомобили 3 серии поставлялись в двух типах кузова — седан и универсал — а вскоре к ним присоединился спортивный купе.
Дизайн
Новый дизайн кузова не так сильно изменился по сравнению с представителями 5-й и 7-й серии. Он сочетает в себе спортивный характер и элегантность. Передок агрессивный, а фары не похожи на глаза кошки, что можно отметить в некоторых других моделях бренда. Задняя часть чем-то напоминает задок «пятерки». Со стороны линии кузова автомобиля не могут не нравиться.
Интерьер
Интерьер автомобиля несильно изменился по сравнению с предшественником. Да, возникла необходимость внесения новых элементов, технологий и систем, но он по-прежнему кажется обычным и напоминает многим интерьер «пятерки» и «семерки» с той лишь разницей, что в салоне намного меньше простора. Тахометр и спидометр оптимально расположены у глаз водителя и являются к тому же очень четкими. У тахометра традиционно размещен «намек» на экономайзер, который показывает нам мгновенное сжигание топлива во время вождения. На центральной консоли расположена аудиосистема и система управления двухзонным климат-контролем. Что касается пространства для переднего пассажира, то оно не такое большое, если полностью не отодвинуть сидение назад. Дизайнеры также подумали о подстаканниках, которые расположены таким образом, что не препятствуют доступу к управлению аудиосистемой и кондиционером. В целом стоит отметить, что интерьер является довольно темным. Единственное дополнение — серебряная полоса, которая проходит через всю консоль, но она не помогла придать яркости.
Хотя передний пассажир может сидеть в сравнительном комфорте, в задней части не так много места для того, чтобы с удобством там могли путешествовать два пассажира, не говоря уже о трех. Места для ног не достаточно.
Сами передние сиденья обеспечивают повышенный комфорт. Они удобны и имеют хорошую боковую поддержку. Заднее сиденье также несколько искажено, как в спортивном автомобиле. Багажное отделение имеет емкость 460 литров, чего для автомобиля данного класса вполне достаточно.
Удовольствие от вождения
Мы все знаем, что бренд BMW почти всегда ассоциируется с типичными спортивными автомобилями. Так же получилось и в нашем случае — жесткая подвеска и точное рулевое управление, как и в предыдущих моделях 3 серии.
Но в данном случае, однако, найден компромисс между комфортом и спортивным характером, но спортивность все-таки преобладает. Подвеска настроена таким образом, что можно наслаждаться спокойной ездой, но в тоже время не особо терять в плане спортивной езды. BMW 318i проходит повороты довольно гладко, но до типичного «спортсмена» ему несколько не хватает уверенности. Из-за этого традиционный для BMW задний привод играет важную роль для предотвращения заносов, также как и система ESP. Несмотря на то, что двигатель объемом всего 2 литра, автомобиль предоставляет возможность немного «пошуметь» на трассе.
Рулевое управление работает четко, а водитель имеет полный контроль над своим автомобилем. Не отмечено также заниженной или избыточной поворачиваемости.
Бензиновый 2-литровый силовой агрегат не обеспечивает превосходную производительность, но и не отмечен большим потреблением топлива. Мощности 130 л.с. вполне достаточно для спокойной езды с легким давлением на педаль газа. Спрос на топливо хоть и мал, но в нынешних условиях все-таки может сильно ударить по кошельку владельца автомобиля. При достаточно динамичной езде бортовой компьютер покажет, что потребление колеблется в пределах 11-12 литров. Тем не менее, при тихой езде можно снизить сжигание бензина до 6-7 литров на 100 километров. Средний же расход топлива находится на уровне 9-10 литров на 100 км.
BMW 318i подойдет как для пожилых людей, так и для молодых водителей. Езда на этом автомобиле приносит удовольствие, а когда он движется по улицам города, то на него смотрят многие пешеходы и других водители, особенно девушки.
By admin • Новости авто • 0 • Tags: BMW 318i