Июл 19 2017
Очень подробный рассказ о Lexus RX 350. Часть 1: перевоплощение
Протестируем топовую версию новой модели кроссовера Lexus RX 350 с шестицилиндрованным двигателем мощностью 296 л/с.
Lexus RX немного «вырос» в длину — это за счет сильно выступающегося носа. Из-за него он стал длинее и BMW X5 и Porsche Cayenne, хотя по размеру колесной базы уступает младшим BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.
В заднюю эмблему встроен сенсорный датчик открытия пятой двери. Чтобы получить доступ в багажник достаточно подойти к автомобилю с ключом в кармане и приложить к эмблеме руку.
Все-таки он чертовски хорош собой! Даже спустя полтора года, за которые последнее поколение Lexus RX уже успело примелькаться на улицах, по мне это по-прежнему самый стильный и яркий кроссовер в классе. «Эр-икс» не потерял ни капельки актуальности и до сих пор заметно выделяется в потоке своими смелыми формами и острыми как лезвие самурайского меча гранями, которые будто из камня высекли скульпторы из команды дизайнеров Lexus во главе с Гена Икедой.
У Lexus RX ладно скроен интерьер, хорошая обзорность и отлично проработанная эргономика. Жаль, что по соседству с дорогими материалами отделки по-прежнему встречается и не самый качественный пластик.
От спокойных округлых форм прежних поколений кроссовера у четвертой генерации Lexus RX не осталось и следа. Из добродушного дамского угодника ловеласа кроссовер превратился в настоящего хищника. Передний бампер с огромной решеткой радиатора, смахивающей на пасть хищной акулы-великана, хитрый прищур полностью светодиодных фар головного света с фирменными бумерангами дневных ходовых огней, большущие 20-дюймовые колесные диски, эффект «парящей» крыши, созданный с помощью вмонтированных в задние стойки фальшивых стекол, имитирующих продолжение бокового остекления. Особый шик – исполнение F Sport, отличающееся более агрессивными бамперами, сетчатой, словно пчелиные соты, решеткой радиатора, а также черными корпусами зеркал и спортивным дизайном 20-дюймовых колесных дисков.
Передние кресла Lexus RX хороши в любом исполнении, но в версии F Sport (на фото слева) они обладают более развитой боковой поддержкой.
Сзади удобно и просторно. Диван имеет продольную регулировку.
Даже в 2017 году, когда дизайнерам становится все сложнее и сложнее удивлять и восхищать искушенную разнообразием выбора общественность, внешний вид «эр-икса» словно глоток свежего воздуха. Отчасти, признанием творения Икеды является и то, что новый Lexus RX уже засветился в трейлере пятой части кинофраншизы «Трансформеры», которая выйдет в российский прокат уже в конце июня.
Панель приборов с большим тахометром в центре — прерогатива комплектации F Sport.
Управление мультимедийной системой по-прежнему реализовано через не самый удобный джойстик.
Пожалуй, самое ожидаемой обновление от поклонников Lexus — появление современной графики экрана мультимедийной системы. Пока она не выдерживает никакой критики.
Интересная история с пропорциями. Традиционно для современного автомобилестроения новая модель стала больше своего предшественника. Четвертое поколение Lexus RX не стало исключением. Одним махом автомобиль вытянулся сразу на 120 мм (до 4890 мм) и теперь RX длиннее и BMW X5 и Porsche Cayenne. Вот только прибавка эта коснулась в основном острого носа и по размеру колесной базы «эр-икс» по-прежнему уступает даже младшим BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. В оправдание «Лексуса» скажу, что цифры цифрами, а на заднем ряду нового RX все равно просторно и удобно. Не может не радовать и увеличившийся на 20 мм клиренс. Теперь парковаться около высоких бордюров стало куда удобнее
Приятные опции — черный потолок и панорамная крыша с большим люком в передней секции.
Внутри Lexus RX куда менее эпатажен, но не менее красив и добротно собран. В руках у водителя удобный трехспицевый руль с электрорегулировками по вылету и углу наклона. За ним ясная приборка. В обычной версии она традиционна: тахометр слева, спидометр справа. У нас автомобиль с пакетом F Sport, поэтому в центре – большой тахометр. Скорость отображает встроенный в него цифровой спидометр, а удобнее всего следить за километрами в час с помощью проекции на лобовое стекло. Теперь она цветная и кроме скорости показывает еще массу полезной информации.
Под полом есть различные места для мелочевки. Само грузовое пространство оборудовано розеткой, освещением и удобными крючками для сумок.
Отдельный респект инженерам, кто проектировал передние кресла. Несмотря на то, что в отличие от немцев даже в самом топовом исполнении у «Лексуса» по-прежнему отсутствует регулировка боковой поддержки и длины подушки, сиденья Lexus RX наделены отличным профилем и здорово держат водителя средней комплекции в поворотах. За рулем «эр-икса» есть ощущение премиума, но среди дорогих материалов вроде нежной бархатной кожи и вставок из натурального дерева по-прежнему немало простенького гулкого пластика, а серебристая пластмасса, имитирующая алюминий, как бельмо на глазу.
Снаружи комплектацию F Sport легко узнать по сетчатой решетке радиатора, 20-дюймовыми многоспицевым дискам и черным корпусам зеркал заднего вида.
А вот задним пассажирам даже при большом желании придраться совершенно не к чему. Простор в ногах, абсолютно ровный пол и возможность продольной регулировки частей дивана только добавляют комфорта. Сам диван стал ниже, освободив под крышей лишние 12 мм. Кроме того, есть удобный подлокотник с подстаканниками, диван оснащен подогревом, а спрятаться от солнечных лучей помогут выдвижные шторки на окнах задних дверей. Для полного счастья не хватает только четырехзонного климат-контроля, который в случае с RX недоступен даже для самого богатого оснащения.
Очень подробный рассказ о Lexus RX 350. Часть 2: время перемен | Мир Автомобилей
21 июля, 2017 @ 11:27
[…] Если абстрагироваться от тест-драйва и ехать как среднестатистический водитель Лексуса, то RX с минимальными кренами заезжает в любые повороты и четко держит заданную траекторию. Но спорта в нем не больше чем в любителе бургеров из Нью-Йорка. Стоит поехать побыстрее и реакции замедляются, а вытянутый нос «эр-икса» кроссовера уже не так проворно заныривает в виражи любой сложности. Даже с перенастроенным электроусилителем руля и зажатой подвеской Lexus RX по-прежнему больше тяготеет к спокойному перемещению, хотя по сравнению с предшественником его драйверские возможности стали заметно лучше. Очень подробный рассказ о Lexus RX 350. Часть 1: перевоплощен… […]
Очень подробный рассказ о Lexus RX 350. Часть3: На балансе | Мир Автомобилей
23 июля, 2017 @ 12:47
[…] Очень подробный рассказ о Lexus RX 350. Часть 1: Перевоплощен… Очень подробный рассказ о Lexus RX 350. Часть 2: Время перемен (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); […]