Автомобили Volkswagen еще никогда не были такими большими. Европейцев, которым приходится ежедневно пробираться по узким улочкам, эта новость заставит в недоумении поморщиться, а вот американские автолюбители наверняка будут заинтересованы. Еще бы! Ведь новейший Volkswagen Atlas больше таких популярных в США кроссоверов, как Toyota Highlander, Honda Pilot и Ford Explorer. У нас большие кроссоверы тоже любят, поэтому Atlas приедет и к нам.
Вот только на нашем рынке выпущенный в американском городке Чаттануга автомобиль будет продаваться под именем Teramont. Зачем «фольксвагеновцам» понадобилась вся эта затея с переименованием, остается только догадываться. Можно предположить, что боссы немецкой компании настояли на том, чтобы названия всех кроссоверов, продаваемых на нашем континенте, начинались с буквы T: Tiguan, Touareg и, собственно, Teramont. Впрочем, все мы знаем, что не имя красит человека… Так же и с автомобилями.
Все мы, и американцы уже давно перестали быть исключением, сперва выбираем глазами. Не сказать, что Teramont вышел писаным красавцем, но что-то в этом огромном пятиметровом кроссовере определенно есть. Глядя на этого гиганта, даже не верится, что в его основе находится «всефольксвагеновская» модульная платформа MQB. Так что Teramont – это не что-то особенное в модельном ряду Volkswagen, созданное по заказу заокеанских автолюбителей, а ближайший родственник обожаемых в Европе Golf и Tiguan.
Теоретически в это «семейство» можно было бы записать и Touareg, но лично для меня эти два кроссовера от Volkswagen находятся на разных полюсах. И дело даже не в том, что Teramont на 23,5 сантиметра длиннее. Идеология двух самых больших кроссоверов принципиально разная. Volkswagen Touareg – это, вне всякого сомнения, игрок премиум-сегмента со всеми вытекающими последствиями. Volkswagen Teramont – это в первую очередь очень много автомобиля за относительно небольшие деньги. О премиальности речь не идет в принципе.
И лучше всего это понимаешь, находясь в салоне: архитектура передней панели незатейлива, пластик относительно жесткий. Хотя отсутствие дизайнерских изысков нисколько не сказалось на удобстве. Сиденья в Teramont по-немецки жесткие, что позволяет провести за рулем без устали 6-7 часов к ряду. Подобрать оптимальную посадку не мешает даже ограниченный набор регулировок. Нет претензий и к комбинации приборов. В базе Teramont оснащается привычными стрелочными приборами. За доплату – дисплеем на 12,3 дюйма. Хотя и тут видна экономия. Карту навигации, например, можно развернуть максимум на треть дисплея.
А что сзади? Еще даже не видя автомобиль вживую, я догадывался, что на втором ряду сидений места хоть отбавляй. Так и вышло. Запаса свободного пространства хватает по всем направлениям. Примечательно, что по умолчанию все Teramont идут с трехместным задним сиденьем.
Но при желании назад можно установить два «капитанских» кресла. В этом случае автомобиль из семиместного превращается в шестиместный. И эти шесть мест не номинальные, а вполне реальные. Да-да, в отличие от большинства конкурентов на третьем ряду в Teramont могут усесться не только дети, но и взрослые.
Вот только из удобств на «галерке» разве что воздуховоды и подстаканники. Пассажирам второго ряда «плюшек» причитается больше. К нескольким USB-разъемам можно заказать подогрев сидений и отдельный блок управления микроклиматом.
Американские Atlas в базовых версиях идут с передним приводом. Нам повезло больше – Teramont по умолчанию имеет полный привод с муфтой Haldex пятого поколения. Что касается двигателей, то выбирать придется из двух бензиновых силовых агрегатов: турбированного 2,0 TSI (220 лошадиных сил) и атмосферного VR6 (249 лошадиных сил). Коробка переключения передач – классический 8-ступенчатый «автомат».
Интересно, что для китайского рынка предложены совсем иные сочетания. Тамошние Teramont получат только турбированные двигатели (2,0 TSI и 299-сильный 2,5) и 7-ступенчатый «робот» DSG.
Никаких откровений по части ездовых свойств от огромного кроссовера я не ждал. Чуда и не случилось. Хотя готов поспорить, что при очном сравнении с конкурентами Teramont будет лучше их. На извилистых загородных дорожках немецкий кроссовер не теряется, позволяя ехать достаточно активно. Другое дело, что подобный стиль езды в принципе будет неприемлем для большинства покупателей Teramont. Так что уже через пару десятков километров я успокоился и включил активный круиз-контроль. Теперь поездку омрачало только одно – посредственная шумоизоляция. Не хочу сказать, что в Volkswagen Teramont очень шумно, но, честно говоря, от такого автомобиля я ожидал лучшей шумоизоляции. Хотя не исключаю, что когда автомобиль доберется до нас, этот недостаток будет исправлен. Положить пару изоляционных матов в районе колесных арок и моторного отсека труда не составит.
Будут Volkswagen Teramont покупать у нас? Все будет зависеть от стоимости автомобиля. Ведь та же Toyota Highlander на нашем рынке позиционируется как довольно дорогой и престижный автомобиль, а Teramont, напротив, не стремится казаться лучше, чем он есть на самом деле. Соответственно, и стоить он должен дешевле «японца». Если нет, то на большие объемы продаж у нас я бы не рассчитывал. Другое дело в Америке. Уверен, что там Teramont станет бестселлером.
Май 25 2017
Тест-драйв Volkswagen Teramont
Автомобили Volkswagen еще никогда не были такими большими. Европейцев, которым приходится ежедневно пробираться по узким улочкам, эта новость заставит в недоумении поморщиться, а вот американские автолюбители наверняка будут заинтересованы. Еще бы! Ведь новейший Volkswagen Atlas больше таких популярных в США кроссоверов, как Toyota Highlander, Honda Pilot и Ford Explorer. У нас большие кроссоверы тоже любят, поэтому Atlas приедет и к нам.
Вот только на нашем рынке выпущенный в американском городке Чаттануга автомобиль будет продаваться под именем Teramont. Зачем «фольксвагеновцам» понадобилась вся эта затея с переименованием, остается только догадываться. Можно предположить, что боссы немецкой компании настояли на том, чтобы названия всех кроссоверов, продаваемых на нашем континенте, начинались с буквы T: Tiguan, Touareg и, собственно, Teramont. Впрочем, все мы знаем, что не имя красит человека… Так же и с автомобилями.
Все мы, и американцы уже давно перестали быть исключением, сперва выбираем глазами. Не сказать, что Teramont вышел писаным красавцем, но что-то в этом огромном пятиметровом кроссовере определенно есть. Глядя на этого гиганта, даже не верится, что в его основе находится «всефольксвагеновская» модульная платформа MQB. Так что Teramont – это не что-то особенное в модельном ряду Volkswagen, созданное по заказу заокеанских автолюбителей, а ближайший родственник обожаемых в Европе Golf и Tiguan.
Теоретически в это «семейство» можно было бы записать и Touareg, но лично для меня эти два кроссовера от Volkswagen находятся на разных полюсах. И дело даже не в том, что Teramont на 23,5 сантиметра длиннее. Идеология двух самых больших кроссоверов принципиально разная. Volkswagen Touareg – это, вне всякого сомнения, игрок премиум-сегмента со всеми вытекающими последствиями. Volkswagen Teramont – это в первую очередь очень много автомобиля за относительно небольшие деньги. О премиальности речь не идет в принципе.
И лучше всего это понимаешь, находясь в салоне: архитектура передней панели незатейлива, пластик относительно жесткий. Хотя отсутствие дизайнерских изысков нисколько не сказалось на удобстве. Сиденья в Teramont по-немецки жесткие, что позволяет провести за рулем без устали 6-7 часов к ряду. Подобрать оптимальную посадку не мешает даже ограниченный набор регулировок. Нет претензий и к комбинации приборов. В базе Teramont оснащается привычными стрелочными приборами. За доплату – дисплеем на 12,3 дюйма. Хотя и тут видна экономия. Карту навигации, например, можно развернуть максимум на треть дисплея.
А что сзади? Еще даже не видя автомобиль вживую, я догадывался, что на втором ряду сидений места хоть отбавляй. Так и вышло. Запаса свободного пространства хватает по всем направлениям. Примечательно, что по умолчанию все Teramont идут с трехместным задним сиденьем.
Но при желании назад можно установить два «капитанских» кресла. В этом случае автомобиль из семиместного превращается в шестиместный. И эти шесть мест не номинальные, а вполне реальные. Да-да, в отличие от большинства конкурентов на третьем ряду в Teramont могут усесться не только дети, но и взрослые.
Вот только из удобств на «галерке» разве что воздуховоды и подстаканники. Пассажирам второго ряда «плюшек» причитается больше. К нескольким USB-разъемам можно заказать подогрев сидений и отдельный блок управления микроклиматом.
Американские Atlas в базовых версиях идут с передним приводом. Нам повезло больше – Teramont по умолчанию имеет полный привод с муфтой Haldex пятого поколения. Что касается двигателей, то выбирать придется из двух бензиновых силовых агрегатов: турбированного 2,0 TSI (220 лошадиных сил) и атмосферного VR6 (249 лошадиных сил). Коробка переключения передач – классический 8-ступенчатый «автомат».
Интересно, что для китайского рынка предложены совсем иные сочетания. Тамошние Teramont получат только турбированные двигатели (2,0 TSI и 299-сильный 2,5) и 7-ступенчатый «робот» DSG.
Никаких откровений по части ездовых свойств от огромного кроссовера я не ждал. Чуда и не случилось. Хотя готов поспорить, что при очном сравнении с конкурентами Teramont будет лучше их. На извилистых загородных дорожках немецкий кроссовер не теряется, позволяя ехать достаточно активно. Другое дело, что подобный стиль езды в принципе будет неприемлем для большинства покупателей Teramont. Так что уже через пару десятков километров я успокоился и включил активный круиз-контроль. Теперь поездку омрачало только одно – посредственная шумоизоляция. Не хочу сказать, что в Volkswagen Teramont очень шумно, но, честно говоря, от такого автомобиля я ожидал лучшей шумоизоляции. Хотя не исключаю, что когда автомобиль доберется до нас, этот недостаток будет исправлен. Положить пару изоляционных матов в районе колесных арок и моторного отсека труда не составит.
Будут Volkswagen Teramont покупать у нас? Все будет зависеть от стоимости автомобиля. Ведь та же Toyota Highlander на нашем рынке позиционируется как довольно дорогой и престижный автомобиль, а Teramont, напротив, не стремится казаться лучше, чем он есть на самом деле. Соответственно, и стоить он должен дешевле «японца». Если нет, то на большие объемы продаж у нас я бы не рассчитывал. Другое дело в Америке. Уверен, что там Teramont станет бестселлером.
By admin • Новости авто • 0