Toyota Camry — автомобиль для статуса


toyota-camry

Ни у кого не вызывает сомнений, что машины приобретают для разных целей. Есть автомобили класса «люкс», которые просто кричат о состоятельности своего владельца и его вкусах, а есть более скромные, но от того не менее привлекательные авто бизнес-класса, более доступные и не менее комфортные. И в каждой из этих категорий есть свои негласные лидеры. Если среди дорогих и роскошных автомобилей безусловно лидируют «немцы», то «впереди планеты всей», как один из наиболее популярных авто представительского класса, идет, а точнее едет Toyota Camry.

Этот автомобиль прочно занимает позиции самого продаваемого практически по всему миру. С тех пор, как первое поколение «Камри» сошло с конвейеров в 1982 году, этот четырехдверный седан, конечно, претерпел значительные изменения как в своей «внешности», так и в функциональной части. Последние Тойоты 2002 и 2007 годов просто поражают своим дизайном. Плавные линии кузова и окон, фары с «хитринкой», эффектная решетка радиатора, даже крепление для номерных знаков и то смотрится стильно. Последняя модель Камри скорее напоминает легковой «Лексус», чем собственные предыдущие варианты. Возможно, именно это сходство внешнего вида и доступность цены делает Камри лидером продаж в странах СНГ. Новая модель, по сравнению со своей предшественницей, имеет широкий кузов, не изменившийся по длине. Более того, она более приземиста и выглядит молодежнее версии 2002 года за счет более спортивной отделки кузова.

Основной акцент создатели Toyota Camry сделали на комфорт вождения, плавность хода, и легкость управления. Заглядывая в салон этого авто, хочется остаться там в качестве водителя. Ведь все «удобства» сконцентрированы именно вокруг того, кто управляет машиной. Салон из светлой кожи со вставками из такого же светлого дерева создают ощущение легкости и плавности хода даже по самым ухабистым дорогам нашей родины. Подписанные крупными буквами кнопки консоли управления не заставят водителя надолго отвлекаться. Их удобно нажимать и сразу понятно, какая кнопка отвечает за климат-контроль, а какая за что-то другое. Единственным недостатком интерьера этого авто являются вставки из ярко-голубой пластмассы, которые несколько портят впечатление представительности и серьезности обладателя такой машины.

Но об этом недостатке забываешь, как только садишься на водительское сидение. Японские дизайнеры продумали все до мелочей. Водитель в этом авто просто почувствует себя королем дороги. Ведь клавиши управления стереосистемой и температурой в салоне расположены прямо на рулевом колесе. Слева от руля можно найти кнопки автоматического складывания наружных зеркал заднего вида. Там же есть омыватель фар и датчик, запускающий режим безопасной паковки. Несколько смущает всего один режим подогрева сидений. Он или есть, или нет. Отрегулировать температуру нельзя никакими ухищрениями.

Что же касается ходовых характеристик, то помимо плавности, Toyota Camry имеет достаточно мощности. В базовой комплектации у нее под капотом прячется четырех цилиндровый двигатель со 167 «лошадями», который разгоняет эту модную японку до 100 км/ч за 9.3 секунды. Расход топлива, конечно, не назовешь сверхэкономичным. Но роскошное авто бизнес-класса и не предполагает экономию. Во время езды по городу придется потратить около 13.5 литров топлива на 100 км.

Разогнать эту машину можно прилично, но в базовых комплектациях комфорт управления может пострадать из-за того, что звук мотора проникает в салон. Разработчики позаботились об этом своеобразным способом. Звук автомагнитолы автоматически увеличивается, если увеличивается скорость движения авто. Согласитесь, оригинальное решение. Но в топовых комплектациях беспокоиться совершенно не о чем. Вообще, каждая модель Toyota Camry — это солидный автомобиль с вполне приемлемой стоимостью, как для его оснащения и технических характеристик, который способен создать имидж своему владельцу или владелице и порадовать динамичностью, даже стоя на месте.