«Воздушный» гибрид Peugeot 208


фото Peugeot 208 Hybrid Air 2L
В начале октября, в Париже, откроется международный автосалон. И одной из премьер на нем будет Peugeot 208 с названием Hybrid Air 2L. Новинка будет оснащена необычным двигателем который будет работать и на бензине и на сжатом воздухе.
Хотя модель не является действительной новинкой — первый вариант автомобиля с таким мотором был продемонстрирован на прошлогоднем автошоу в Женеве.
Обновленная версия гибрида «полегчал» на 100 кг, что составил общий вес 860 кг. Этого удалось достигнуть за счет применения элементов из алюминия и карбона.

фото Peugeot 208 Hybrid Air 2L
фото Peugeot 208 Hybrid Air 2L

фото Peugeot 208 Hybrid Air 2L вид сзади
фото Peugeot 208 Hybrid Air 2L вид сзади

Под капотом расположился основной бензиновый двигатель Puretech с объемом 1,2 л и все это на трех цилиндрах. Мощность при этом составляет 82 л.с. Трансмиссия обеспечивается механической коробкой передач на 5 ступеней. И в дополнение к основному агрегату имеется установка которая работает на сжатом воздухе под большим давлением.

фото моторного отсека Peugeot 208 Hybrid Air 2L
фото моторного отсека Peugeot 208 Hybrid Air 2L

Специальный насос на основном двигателе закачивает воздух в баллон находящийся под полом багажника. Рядом расположен расширительный бачок. Посредством специально сконструированной планетарной передачи удалось совместить работу установки сжатого воздуха и двигателя на бензине.

фото устройства автомобиля Peugeot 208 Hybrid Air 2L
фото устройства автомобиля Peugeot 208 Hybrid Air 2L

Причем каждый агрегат может функционировать отдельно, независимо друг от друга, так и в смешанном режиме. При движении автомобиля на малой скорости происходит закачка воздуха в систему.
Здесь стоит отметить, что согласно новым требованиям во Франции, к 2020 году для всех новых автомобилей определяется расход не выше 2 литров на 100 км. Таким образом новый Peugeot 208 Hybrid Air 2L полностью отвечает этим нововведениям.