В начале октября, в Париже, откроется международный автосалон. И одной из премьер на нем будет Peugeot 208 с названием Hybrid Air 2L. Новинка будет оснащена необычным двигателем который будет работать и на бензине и на сжатом воздухе.
Хотя модель не является действительной новинкой — первый вариант автомобиля с таким мотором был продемонстрирован на прошлогоднем автошоу в Женеве.
Обновленная версия гибрида «полегчал» на 100 кг, что составил общий вес 860 кг. Этого удалось достигнуть за счет применения элементов из алюминия и карбона.
Под капотом расположился основной бензиновый двигатель Puretech с объемом 1,2 л и все это на трех цилиндрах. Мощность при этом составляет 82 л.с. Трансмиссия обеспечивается механической коробкой передач на 5 ступеней. И в дополнение к основному агрегату имеется установка которая работает на сжатом воздухе под большим давлением.
Специальный насос на основном двигателе закачивает воздух в баллон находящийся под полом багажника. Рядом расположен расширительный бачок. Посредством специально сконструированной планетарной передачи удалось совместить работу установки сжатого воздуха и двигателя на бензине.
Причем каждый агрегат может функционировать отдельно, независимо друг от друга, так и в смешанном режиме. При движении автомобиля на малой скорости происходит закачка воздуха в систему.
Здесь стоит отметить, что согласно новым требованиям во Франции, к 2020 году для всех новых автомобилей определяется расход не выше 2 литров на 100 км. Таким образом новый Peugeot 208 Hybrid Air 2L полностью отвечает этим нововведениям.
Сен 10 2014
«Воздушный» гибрид Peugeot 208
В начале октября, в Париже, откроется международный автосалон. И одной из премьер на нем будет Peugeot 208 с названием Hybrid Air 2L. Новинка будет оснащена необычным двигателем который будет работать и на бензине и на сжатом воздухе.
Хотя модель не является действительной новинкой — первый вариант автомобиля с таким мотором был продемонстрирован на прошлогоднем автошоу в Женеве.
Обновленная версия гибрида «полегчал» на 100 кг, что составил общий вес 860 кг. Этого удалось достигнуть за счет применения элементов из алюминия и карбона.
Под капотом расположился основной бензиновый двигатель Puretech с объемом 1,2 л и все это на трех цилиндрах. Мощность при этом составляет 82 л.с. Трансмиссия обеспечивается механической коробкой передач на 5 ступеней. И в дополнение к основному агрегату имеется установка которая работает на сжатом воздухе под большим давлением.
Специальный насос на основном двигателе закачивает воздух в баллон находящийся под полом багажника. Рядом расположен расширительный бачок. Посредством специально сконструированной планетарной передачи удалось совместить работу установки сжатого воздуха и двигателя на бензине.
Причем каждый агрегат может функционировать отдельно, независимо друг от друга, так и в смешанном режиме. При движении автомобиля на малой скорости происходит закачка воздуха в систему.
Здесь стоит отметить, что согласно новым требованиям во Франции, к 2020 году для всех новых автомобилей определяется расход не выше 2 литров на 100 км. Таким образом новый Peugeot 208 Hybrid Air 2L полностью отвечает этим нововведениям.
By admin • Новости авто • 0 • Tags: Peugeot 208 Hybrid Air 2L