Женевские премьеры суперкаров

автошоу женева Женевский автосалон

Невзирая на кризис организаторы автошоу в Женеве смогли удивить любителей автомобилей продвинутыми, инновационными и дизайнерскими решениями в великолепных суперкарах и концептах.В настоящее время определенные модели выпускаются, правда маленькими сериями.

В качестве одного из примеров можно выделить модель фирмы Scuderia Cameron Glickenhaus. Анонс новинки был год назад. Карбоновый болид стал основой новой версии SCG 003.

болид SCG 003 Competizione

В рамках Женевского автосалона показывались две версии SCG 003 — это SCG 003 Competizione и SCG 003 Stradale. Кстати, вторая модель стала самой дорогой (2 млн евро) из серийных суперкаров. Гоночная SCG 003 Competizione заявлена в Нюрбургрингском марафоне который будет длиться 24 часа.

SCG 003 Competizione & SCG 003 Stradale

SCG 003 Competizione & SCG 003 Stradale

Обе версии не очень отличаются друг от друга, так что если будет необходимость можно переделать одну в другую.
Гоночный вариант получил двигатель от разработчиков фирмы Honda Performance Development. Мощность его составляет 560 л.с. и момент 770 Нм. Мотор 6 цилиндровый объемом 3,5 л. Трансмиссия оснащена 7-ми ступенчатой коробкой передач (Hewland) секвентального типа.

SCG 003 Competizione & SCG 003 Stradale

Еще одна очень интересная новинка достойная внимания — это 1500 сильный супергибрид Regera от компании Koenigsegg. Модель по праву можно назвать самым мощным и быстрым суперкаром на земле.

гиперкар Regera

гиперкар Regera

Новинка получила целый набор разных современных двигателей. Во-первых, это твинтурбированный 8-ми цилиндровый мотор мощностью 1100 л.с. и моментом 1280 Нм. Кроме него автомобиль имеет 3 электродвигателя (2 по 245 л.с. и один 217 л.с.) 2 из которых установлены на колесах сзади и один на валу основной силовой установки. Все это «хозяйство» замыкается на новой трансмиссии Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD). Она без потерь передает всю мощность на задние колеса.

гиперкар Regera

Питание электродигателей осуществляется при помощи литиевых аккумуляторов с жидкостным охлаждением и емкостью 9,27кВт/ч. Полный вес батарей — 115 кг. Пробег на электричестве составляет 50 км. Заряжать можно при движении во время торможения или с розетки.

Regera салон

Для улучшения аэродинаники Regera оснащена управляемыми задними спойлерами и заслонками на бампере. Наличие адаптивной подвески позволяет изменять клиренс до минимума в 85 мм.

Regera гиперкар
В дополнение к этому машина имеет углепластиковые диски — 19 дюймов впереди и 20 сзади и карбон-керамические тормоза. Выхлопная система выполнена из титана.

В планах компании Koenigsegg выпустить всего 80 штук Regera.