Как сохранить подвеску в исправном состоянии?

подвеска автомобиля

Каждый автолюбитель должен понимать, что его безопасность при езде зависит в первую очередь от того, в каком состоянии находится подвеска транспортного средства. Только исправная ходовая часть может гарантировать требуемое качество сцепления с дорожным покрытием, хорошую управляемость при скоростных маневрах и плавность движения.

По сути, подвеска соединяет функции между кузовом и колесами. В нее входят рычаги, шарниры, пружины, амортизаторы и другие элементы, которые могут различаться в зависимости от типа подвески. Главная задача рассматриваемого автомобильного узла – это обеспечение постоянного контакта колес с дорожным полотном. По факту, подвеска берет на себя все динамические нагрузки, которые возникают при движении автомобиля, а также противодействует крену кузова при движении машины по окружности.

Состояние автомобильной подвески по ходу эксплуатации транспортного средства постоянно изменяется. Износ ее деталей происходит с разной скоростью из-за влияния различных факторов, о которых пойдет речь в статье. Чтобы сохранить подвеску в хорошем техническом состоянии как можно дольше, важно соблюдать определенные несложные правила.

Так, автомобиль не стоит без надобности перегружать. В паспорте авто указана максимально возможная масса транспортного средства в снаряженном состоянии. Этой информацией не следует пренебрегать. В противном случае ускоренный износ элементов ходовой части просто неизбежен, а наезд на кочку или яму и вовсе может вызвать разрушение либо деформацию этих узлов. Если же возникает необходимость перегрузить машину больше положенного, то двигаться следует на пониженной скорости, избегая неровных участков дорожного покрытия и резких маневров. Когда груз будет доставлен в место назначения, авто следует немедленно разгрузить, не оставляя поклажу в кузове на длительный промежуток времени.

Как бы дико ни звучало для отечественных водителей данное утверждение, по возможности следует двигаться по дорогам с ровным асфальтированным покрытием, избегая наездов на ливневые решетки и канализационные люки. Самую большую опасность для авто представляют затопленные водой участки дорог, где раньше ездить не приходилось. На этих отрезках дорожного полотна следует двигаться на небольшой скорости. Таким образом, помимо сохранения целостности подвески исключается вероятность поднятия волны, которая может не только облить прохожих, но и попасть в форточку встречной машины.