Радар детектор


фото радара детектора

 
Какой русский человек не любит быстрой езды? А вообще, какой же русский любит платить штрафы за такую езду? Вряд ли такой найдется среди нас. И тут, как всегда, на помощь приходит техника и физика. Правда стоит помнить о том, что из всего многообразия антирадаров на законном основании можно использовать только те, что попадают в категорию «радар-детекторы», а прочие глушилки — запрещены.
Ну и конечно же, автолюбители как и рыбаки: без баек и мифов жизнь скучна, а езда грустна. Каждый не раз был в большой мужской компании, ведущий жаркую дискуссию на тему «как обмануть фотокамеру или полицейский радар». И самая распространенная байка — это обрамление лобового стекла бликующими кругляшками CD . Эта красота якобы мешает фотокамере снять лицо человека за рулем. Правда, в России этот метод бесполезен, если машина не угнана. Так как у нас всю ответственность несет владелец машины, а не тот, кто ею управлял в момент нарушения.

Из этой же серии метод «лакированного номера». То есть номер автомобиля надо покрыть специальным лаком или заклеить прозрачной пленкой, дабы светоотражающие частицы, присутствующие в составе этих материалов, помешали камере зафиксировать номер. Метод оказался провальным, благо, что не затратным.
Еще один любимый метод – «караван». Тут все просто – один любитель быстрой езды садится на хвост другому, не менее быстрому любителю, и под шумок пытается проскочить радар или камеру, да только беда в том, что эти умные девайсы умеют различать автомобили и их количество, если расстояние между автомобилями более 10 метров.

Ну, а о грязных номерах можно даже и не упоминать . Во-первых – полицейские камеры снабжены инфракрасными излучателями и могут прочитать даже намертво залепленный грязью номер, а во-вторых – штраф за езду с не читаемыми номерами еще никто не отменял. Таким образом, мы возвращаемся к теме приобретения антирадара. Да, это обойдется дороже, чем ламинация номера или развешивание дисков в салоне, зато результат более надежный.
Любители лихачить изредка и по настроению могут подобрать себе не дорогой антирадар в ценовой границе 4000 рублей. Ну, а настоящим гонщикам придется раскошелиться чуть больше. Ведь чем выше процент успешных срабатываний, тем выше цена – от 14 тысяч рублей. Выбирая антирадар, конечно же, обращайте внимание на каких частотах он работает и используются ли они в нашей стране, радиус пеленгации антирадара и дальность обнаружения сигнала.