Выбор защиты картера


фото защиты картера

 
Дороги в России как обычно, оставляют желать лучшего, вот только ждать, когда они будут европейского уровня, не стоит. Поэтому автовладельцы устанавливают защиту картера, как проверенное средство защиты двигателя от дорожных неожиданностей.

На сегодняшний день элементы защиты картера изготавливаются из стали, алюминия или же композитных материалов (углепластик, стеклопластик, кевлар). Стеклопластик считается самым перспективным. Он отличается малым весом и достаточно высокой прочностью. Вот только высокая цена отпугивает многих покупателей.
Вот алюминий и сталь – совсем другое дело. Изготовленная из нержавеющей стали или же стали с полимерным покрытием, защищающим изделие от ржавчины, должно быть толщиной минимум 2 мм. Алюминиевая – не тоньше 5 мм.

Главное, чтобы защита не препятствовала уходу двигателя под днище авто, в случае аварии. Этого, конечно, не желаем никому проверять на практике, но подумать о безопасности все-таки стоит. Крепеж профессиональных защит устроен так, что при аварии болты под тяжестью двигателя срываются, и он без труда уходит вниз.
Профессионально изготовленная защита крепится только в штатные отверстия в днище авто. Если же продавец говорит, что для установки нужно будет просверлить несколько отверстий, то лучше отказаться от такой покупки и поискать другие варианты. Более того, у детали должны быть резиновые вставки-амортизаторы, которые устанавливаются в тех местах, где происходит контакт пластины с кузовом для уменьшения шума при движении.

Как правило, защита картера имеет отверстия, через которое можно поменять рабочее масло. Однако если замена масляного фильтра в машине осуществляется снизу, тогда снять пластину все-таки придется. И еще один момент – при покупке картера внимательно посмотрите на края изделия. Гладкие и ровные края говорят о том, что изделие изготавливалось при помощи лазерной резки, которую применяют профессиональные производители.