Обычно, на вопрос, через какой пробег менять ремень грм специалисты отвечают, что готовиться к замене ремня необходимо после того как автомобиль проедет 50000 тысяч км. В этой статье вы узнаете как определить степень износа ремня ГРМ и получите рекомендации по его замене.
Ремень газораспределительного механизма – это важная составляющая автомобильного двигателя. Ремень рассчитан на работу в сложных условиях и при высоких нагрузках, при перепадах температур. Срок его службы ограничен и зависит от времени эксплуатации и пробега автомобиля.
Повреждение или обрыв ремня – происшествие достаточно опасное, оно может привести к более серьезным поломкам самого двигателя. А с каждой новой неисправностью возрастает и стоимость ремонта, и время, на которое автовладелец остается без транспортного средства.
Поэтому важно своевременно заменить ремень ГРМ. Показателен внешний осмотр – открыть капот и проверить, нет ли на ремне следов износа, трещин или других повреждений. Но не во всех автомобилях такой способ диагностики удобен и возможен. К счастью, существует ряд признаков, по которым можно определить, что ремень ГРМ нуждается в замене.
Одним из таких тревожных сигналов является сильно дымящая выхлопная труба. Обилие выхлопов свидетельствует о том, что топливо сгорает не полностью, а это происходит в том случае, когда не синхронизируется должным образом зажигание и закрытие выпускающих клапанов.
Также стоит проверить ремень, если двигатель вдруг начал заводиться с трудом. Это может быть признаком и многих других неисправностей, но ремень осмотреть все же стоит, особенно если затруднённый запуск возникает регулярно.
Обнаружение утечки в двигателе или перегрева тоже должно побудить автовладельца к диагностике. В случае износа ремня ГРМ нарушается синхронизация процессов, что приводит к перегреванию двигателя, а в дальнейшем и к утечкам масла и охлаждающей жидкости. Также одним из признаков может явиться непривычный шум, возникающий в двигателе во время движения машины.
Все эти симптомы не обязательно свидетельствуют о необходимости заменить ремень газораспределительного механизма, они могут быть вызваны и другими неисправностями. Но проверить ремень все же стоит, а если проявились одновременно несколько признаков из данного списка, лучше произвести замену.
Для замены ремня можно обратиться к профессионалам, а можно и сделать это самостоятельно, своими руками, особенно если вы обладаете хотя бы минимальным навыками техобслуживания. Давайте рассмотрим, что для этого нужно:
- Отсоедините аккумулятор, но только после того, как температура автомобиля упадет до обычной.
- Все части двигателя, мешающие доступу к ремню, следует также отсоединить.
- Воспользуйтесь гаечным ключом, чтобы повернуть коленчатый вал. Отметка на нем должна совпасть с нулевой меткой блока цилиндров в двигателе.
- Для того чтобы снять ремень, сначала нужно открутить болты, которыми крепятся крышка и натяжное устройство.
- Чтобы замененный ремень проработал долго, необходимо проверить натяжение и изоляцию валов на наличие повреждений. Неисправную деталь придется тоже менять, иначе замена ремня потеряет смысл.
- Поставьте новый ремень. При помощи натяжителя его необходимо натянуть, следуя рекомендациям изготовителей. После этого проверьте, совпадают ли метки на блоке цилиндров и на коленчатом вале.
- После этого все извлеченные до этого детали двигателя можно возвращать на место, а затем и подключать аккумулятор.
- Теперь остается только запустить двигатель и проверить, исчезли ли имевшиеся до этого проблемы, помогла ли замена ремня.
Мар 18 2016
Через какой пробег менять ремень ГРМ
Обычно, на вопрос, через какой пробег менять ремень грм специалисты отвечают, что готовиться к замене ремня необходимо после того как автомобиль проедет 50000 тысяч км. В этой статье вы узнаете как определить степень износа ремня ГРМ и получите рекомендации по его замене.
Ремень газораспределительного механизма – это важная составляющая автомобильного двигателя. Ремень рассчитан на работу в сложных условиях и при высоких нагрузках, при перепадах температур. Срок его службы ограничен и зависит от времени эксплуатации и пробега автомобиля.
Повреждение или обрыв ремня – происшествие достаточно опасное, оно может привести к более серьезным поломкам самого двигателя. А с каждой новой неисправностью возрастает и стоимость ремонта, и время, на которое автовладелец остается без транспортного средства.
Поэтому важно своевременно заменить ремень ГРМ. Показателен внешний осмотр – открыть капот и проверить, нет ли на ремне следов износа, трещин или других повреждений. Но не во всех автомобилях такой способ диагностики удобен и возможен. К счастью, существует ряд признаков, по которым можно определить, что ремень ГРМ нуждается в замене.
Одним из таких тревожных сигналов является сильно дымящая выхлопная труба. Обилие выхлопов свидетельствует о том, что топливо сгорает не полностью, а это происходит в том случае, когда не синхронизируется должным образом зажигание и закрытие выпускающих клапанов.
Также стоит проверить ремень, если двигатель вдруг начал заводиться с трудом. Это может быть признаком и многих других неисправностей, но ремень осмотреть все же стоит, особенно если затруднённый запуск возникает регулярно.
Обнаружение утечки в двигателе или перегрева тоже должно побудить автовладельца к диагностике. В случае износа ремня ГРМ нарушается синхронизация процессов, что приводит к перегреванию двигателя, а в дальнейшем и к утечкам масла и охлаждающей жидкости. Также одним из признаков может явиться непривычный шум, возникающий в двигателе во время движения машины.
Все эти симптомы не обязательно свидетельствуют о необходимости заменить ремень газораспределительного механизма, они могут быть вызваны и другими неисправностями. Но проверить ремень все же стоит, а если проявились одновременно несколько признаков из данного списка, лучше произвести замену.
Для замены ремня можно обратиться к профессионалам, а можно и сделать это самостоятельно, своими руками, особенно если вы обладаете хотя бы минимальным навыками техобслуживания. Давайте рассмотрим, что для этого нужно:
By admin • Техническое обслуживание • 0 • Tags: ремень ГРМ