Одним из признаков надвигающегося отказа ШРУСа является металлический скрежет при прохождении поворота с полностью вывернутым рулем. При возникновении подобного звука следует немедленно демонтировать неисправный ШРУС и отремонтировать его. С таким ШРУСом пользоваться автомобилем опасно.
В большой степени срок службы ШРУСов определяется точностью выполнения эксплуатационных инструкций.
Для того чтобы уменьшить нагрузку на ШРУСы, при езде по извилистой дороге желательно снижать скорость.
Старайтесь не пользоваться неблагоустроенными дорогами, поскольку буксование значительно укорачивает жизнь ШРУСов. Наиболее опасно буксование, когда полностью вывернуты колеса.
Довольно интенсивно ШРУСы изнашиваются при езде внатяг. Крутящий момент в таком режиме передается на колеса неравномерно. Это создает импульсные нагрузки на ШРУСах.
Если вам нужно проехать по участку дороги, на котором стоит вода, ведите автомобиль так, чтобы ШРУСы не погружались в воду. При попадании воды под пыльник шрусовая смазка затвердевает.
Двигаясь по пересеченной местности, старайтесь не заезжать в высокую траву, которая может повредить пыльники ШРУСов. Грязь и вода, попавшие в шарнир через повреждение в пыльнике, очень скоро выведут из строя его подшипник. По этой же причине не следует заезжать в глубокий снег.
Поврежденный пыльник можно определить по выступающей шрусовой смазке на его поверхности.
Если своевременно произвести разборку ШРУСа, заменить пыльник и шрусовую смазку, то узел еще надолго сохранит свою работоспособность. Марка заправляемой смазки должна соответствовать модели ШРУСа.
Перед сборкой большую часть смазки закладывают в подшипник. Тонкий слой смазки наносят на внутреннюю часть пыльника. Обслуживая ШРУСы, обязательно соблюдайте чистоту. Грязь, попавшая в подшипник, очень скоро выведет его из строя.
Выполняя ремонт ШРУСа, необходимо проследить, чтобы при сборке каждая деталь вернулась на свое место. Для этого при разборке советуем пометить все детали.
Гайку крепления ступицы, хомуты фиксации пыльников нельзя использовать повторно.
При установке полуоси должен быть обеспечен зазор между шарниром и кузовом;
При снятии передней стойки необходимо принять меры, чтобы не нанести механические повреждения пыльнику ШРУСа;
При каждом обслуживании автомобиля необходимо осматривать пыльники ШРУСов. Наличие следов шрусовой смазки на внешней части пыльника указывает на его повреждение. Нельзя эксплуатировать автомобиль, не заменив поврежденный пыльник;
При выполнении сервисных работ необходимо следить, чтобы нефтепродукты не попадали на пыльники;
При маневрировании не допускайте поворота ведущих колес на максимальный угол;
При буксировке прицепа резко возрастает нагрузка ШРУСов;
Спортивный стиль вождения значительно сокращает ресурс ШРУСов;
Мар 21 2016
О ШРУСах
Одним из признаков надвигающегося отказа ШРУСа является металлический скрежет при прохождении поворота с полностью вывернутым рулем. При возникновении подобного звука следует немедленно демонтировать неисправный ШРУС и отремонтировать его. С таким ШРУСом пользоваться автомобилем опасно.
В большой степени срок службы ШРУСов определяется точностью выполнения эксплуатационных инструкций.
Для того чтобы уменьшить нагрузку на ШРУСы, при езде по извилистой дороге желательно снижать скорость.
Старайтесь не пользоваться неблагоустроенными дорогами, поскольку буксование значительно укорачивает жизнь ШРУСов. Наиболее опасно буксование, когда полностью вывернуты колеса.
Довольно интенсивно ШРУСы изнашиваются при езде внатяг. Крутящий момент в таком режиме передается на колеса неравномерно. Это создает импульсные нагрузки на ШРУСах.
Если вам нужно проехать по участку дороги, на котором стоит вода, ведите автомобиль так, чтобы ШРУСы не погружались в воду. При попадании воды под пыльник шрусовая смазка затвердевает.
Двигаясь по пересеченной местности, старайтесь не заезжать в высокую траву, которая может повредить пыльники ШРУСов. Грязь и вода, попавшие в шарнир через повреждение в пыльнике, очень скоро выведут из строя его подшипник. По этой же причине не следует заезжать в глубокий снег.
Поврежденный пыльник можно определить по выступающей шрусовой смазке на его поверхности.
Если своевременно произвести разборку ШРУСа, заменить пыльник и шрусовую смазку, то узел еще надолго сохранит свою работоспособность. Марка заправляемой смазки должна соответствовать модели ШРУСа.
Перед сборкой большую часть смазки закладывают в подшипник. Тонкий слой смазки наносят на внутреннюю часть пыльника. Обслуживая ШРУСы, обязательно соблюдайте чистоту. Грязь, попавшая в подшипник, очень скоро выведет его из строя.
Выполняя ремонт ШРУСа, необходимо проследить, чтобы при сборке каждая деталь вернулась на свое место. Для этого при разборке советуем пометить все детали.
Гайку крепления ступицы, хомуты фиксации пыльников нельзя использовать повторно.
By admin • Техническое обслуживание • 0 • Tags: ШРУС