Одним из основных элементов, отвечающих за безопасность вождения, является рулевая рейка. Именно по этой причине большинство автовладельцев желают узнать присутствующие нюансы в ремонте такого элемента. На самом деле сложность ремонта механизма начинается с его снятия с автомобиля. Ведь даже во время демонтажа и последующей разборки рулевая рейка может получить серьезные повреждения, поэтому такую кропотливую работу стоит доверять лишь специалисту.
Ремонт лучше доверить специалисту
После промывки химическим составом и полной разборки данного механизма, специалист рассматривает, оценивает степень износа агрегата. Во время осмотра также существует риск повреждения механизма. Поэтому во время осмотра некоторых элементов применяется специальный инструмент, который позволяет снизить риск поломки в несколько раз. Чаще всего износу подвергаются такие детали как вал, корпус и распределитель. Основной причиной износа этих компонентов является коррозия вала. Решение данной проблемы происходит при использовании особого оборудования. Но не только износ деталей может стать причиной неисправности агрегата. Существуют и несколько других видов поломок.
Частые неисправности рулевых реек:
- течь;
- стук;
- люфт.
То, что происходит течь, легко выясняется при появлении даже малой лужи масла под местом стоянки автомобиля. В основном выполняется замена втулок, сальников или уплотнительных колец. Точная причина может быть выяснена лишь после тщательной диагностики всего агрегата. Неожиданно появившийся стук в основном свидетельствует о повреждении пыльника или же прижимного механизма. Выявленные испорченные элементы подвергаются быстрой замене, после которой подобные звуки сразу исчезают. Серьезной поломкой является люфт рулевой рейки. Лишь после тщательной проверки специалист сможет точно определить подходящий вариант устранения присутствующей неисправности.
Окт 1 2015
Особенности ремонта рулевых реек
Одним из основных элементов, отвечающих за безопасность вождения, является рулевая рейка. Именно по этой причине большинство автовладельцев желают узнать присутствующие нюансы в ремонте такого элемента. На самом деле сложность ремонта механизма начинается с его снятия с автомобиля. Ведь даже во время демонтажа и последующей разборки рулевая рейка может получить серьезные повреждения, поэтому такую кропотливую работу стоит доверять лишь специалисту.
Ремонт лучше доверить специалисту
После промывки химическим составом и полной разборки данного механизма, специалист рассматривает, оценивает степень износа агрегата. Во время осмотра также существует риск повреждения механизма. Поэтому во время осмотра некоторых элементов применяется специальный инструмент, который позволяет снизить риск поломки в несколько раз. Чаще всего износу подвергаются такие детали как вал, корпус и распределитель. Основной причиной износа этих компонентов является коррозия вала. Решение данной проблемы происходит при использовании особого оборудования. Но не только износ деталей может стать причиной неисправности агрегата. Существуют и несколько других видов поломок.
Частые неисправности рулевых реек:- течь;
- стук;
- люфт.
То, что происходит течь, легко выясняется при появлении даже малой лужи масла под местом стоянки автомобиля. В основном выполняется замена втулок, сальников или уплотнительных колец. Точная причина может быть выяснена лишь после тщательной диагностики всего агрегата. Неожиданно появившийся стук в основном свидетельствует о повреждении пыльника или же прижимного механизма. Выявленные испорченные элементы подвергаются быстрой замене, после которой подобные звуки сразу исчезают. Серьезной поломкой является люфт рулевой рейки. Лишь после тщательной проверки специалист сможет точно определить подходящий вариант устранения присутствующей неисправности.
By admin • Техническое обслуживание • 0 • Tags: рулевая рейка