Передние амортизаторы

Передние амортизаторы

Передние амортизаторы удерживают колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потерю контроля над автомобилем. К выбору амортизаторов стоит подойти со всей тщательностью и серьезностью. Пружина, втулки и рессоры передней подвески только поддерживают вес автомобиля, а всю остальную делает каждый амортизатор — более точный инструмент.

Zakupka.com — один из крупнейших онлайн-каталогов Украины предлагает вам огромный выбор товаров и услуг. Вас ждут только актуальные предложения, выгодные цены и надежные продавцы.

Каждая категория товаров обновляется и пополняется ежедневно. Вы всегда можете найти необходимую деталь на ваш ВАЗ (2110, 2101, 2107, 2106, 2109, 2108), Деу Ланос / Сенс, Форд, Рено, Опель, Фольксваген, Шевроле Авео, Мерседес, Фиат и даже скутер.

Теперь купить что-либо стало намного проще благодаря удобной системе поиска по нашему каталогу. Ищете именно правый передний амортизатор? Или все-таки требуется замена двух передних? В нашем каталоге найдется все и даже больше! Если вас устраивает цена, вы всегда можете найти продавца из своего города. Также на нашем портале часто предлагают свои услуги автомастерские, так что вы экономите не только свои деньги, а и время.

Типы амортизаторов

Принцип действия переднего амортизатора состоит в том, что во время перемещения поршня в цилиндре жидкость, которая его заполняет, перегоняется через отверстия из полости над поршнем в полость под ним. Таким образом создается сопротивлением колебаниям кузова и колес.

Масляный амортизатор бывает одно- и двустороннего действия. Первый вид гасит колебания только при ходе отдачи рессоры. Второй вид способствует более плавной работе стойки и подвески в целом, поэтому практически окончательно вытеснили односторонние устройства.

Гидравлические (двусторонние) амортизаторы на сегодняшний день являются самыми распространенными. Они имеют простую конструкцию: одна трубка для хода поршня, вторая — для хранения избыточной жидкости. Газовые (односторонние) имеют одну трубку и в камере, где приходит в движение поршень, находиться сжатый газ под давлением.

Газовая амортизационная передняя стойка имеет структуру, разработанную для спортивных автомобилей, имеющих максимальную скорость разгона более 240 километров в час. Конструкция более сложная, но она позволяет намного успешнее справиться с неровностями дорожного покрытия, поскольку в ней отсутствует внешний цилиндр и замкнутость системы в едином цилиндре. Как правило, они оснащаются усиленным штоком, что к тому же повышает контроль над дорогой и сроки эксплуатации.

Конструктивной разницы устройств стойки и амортизаторов нет. Есть только одно отличие: амортизатор крепится отдельно от пружины, а в стойке пружина монтируется на металлической чашке самой стойки амортизатора.

Выбор амортизаторов

Какие амортизаторы выбрать? Каждый бывалый автовладелец имеет свои взгляды на комфорт и уровень управляемости авто. Поэтому выбирать стоит в зависимости от того, как вы предпочитаете ездить, по каким дорогам это обычно происходит и так далее.

Масляные устройства не подходят для плохих дорог и быстрой езды. Газомасляные стоят дороже, но идеально подходят для большинства украинских дорог, поскольку обеспечивают отличные сцепные свойства. Газовые являются самым жесткими и имеют большой спрос у спортсменов.

Бренд Каяба отлично зарекомендовал себя на рынке амортизаторов.

Ремонт амортизационной стойки

Если вы затеяли ремонт или полную замену передних амортизаторов, рекомендуем также проверить задние. Также стоит просмотреть варианты БУ запчастей.

В нашем каталоге вы можете подобрать опорный подшипник, отбойник, пыльник амортизатора. Возможно еще понадобится целая опора, вставка или подушка.