Подбор автомобильных запасных частей для тормозной системы

Очень часто можно задаться простым вопросом, зачем покупать тормозные колодки дорого, если на рынке есть масса предложений по очень низким ценам. Однако большое количество аналогов и множество марок не дают представления о температурном диапазоне продукции и разделении по тормозным особенностям той или иной марки.

В этих условиях ошибиться с выбором очень просто. Искушение возникает при виде ощутимой разницы в цене между известными брендами и продукцией никому не известных китайских производителей. Специалисты из автомобильного сервиса советуют при малейшем сомнении в покупке той или иной запасной части выбирать оригинал или же уже проверенный на опыте заменитель.

Небольшие производители автомобильных запасных частей имеют очень низкую материальную базу производства, это не позволяет им проводить технические тесты полноценно и в том объеме, в котором их проводят крупные производители. Даже смесь, которая используется для производства колодок, имеет разные свойства для разных автомобильных марок.

Также учитываются и другие технические факторы, такие как мощность мотора, масса транспортного средства, распределение нагрузок по осям, характеристики привода и многое другое. Качество продукции мировых производителей идентично и подлежит взаимной замене, это можно делать смело и не переживая за последствия, их просто не будет. Здесь полностью проведены тесты, изделия отвечают оригинальным спецификациям и спроектированы для применения при первичной комплектации автомобиля на стадии производственной сборки.

Для улучшения качества тормозных дисков ВАЗ производитель использует десятки добавок в виде различных фрикционных материалов, которые позволяют улучшать качество продукции. Особое внимание уделяется на показатели шума и вредные выбросы. Бесшумность, это основной показатель популярных мировых брендов. Будет ли такое свойство у продукции неизвестного производителя, это очень большой вопрос.

Перегрев тормозного механизма не допускает частичной замены элементов. Продажи по отдельности различных элементов тормозного устройства дают иллюзию по поводу возможности сэкономить, заменив только определенный элемент, но это абсолютно не правильное мнение, необходима полная смена всех тормозных элементов.

Особое внимание стоит обратить на тормозную жидкость. Хорошее торможение не может быть основанием не менять жидкость, это типичное заблуждение автомобилистов. Тормозная жидкость очень хорошо впитывает воду, за год эксплуатации в ней скапливается около 3% воды. Это снижает показатель температуры кипения на 30 градусов. Если жидкость эксплуатировать два года, то этот показатель увеличится вдвое, что приведет к большой вероятности закипания тормозной жидкости в процессе торможения. Это означает, что машина окажется без тормозов в этот важный и ответственный момент, что приведет к аварийной ситуации.

А также повышенная влага оказывает влияние на процессы коррозии, а во время отрицательных погодных температур приводит к образованию ледяных тел. Это приводит к плохой работе тормозного устройства. Тормозную жидкость не рекомендуется доливать, ее необходимо полностью менять. Долив, является оправданным только при частичном ремонте и при полной уверенности, что доливается та же самая марка жидкости. Менять тормозную жидкость нужно через 50 тысяч км пробега или каждые два года, если пробег меньше.

Знание вышеперечисленного значительно облегчит выбор тормозных колодок или дисков, поможет избежать неприятностей и купить запчасти в интернет магазине без проблем.