Ремонт сколов лобового стекла и тонировка заднего

Ремонт лобового стекла (сколы, трещины): цена вопроса

Скол на лобовом стекле: этапы работ по устранению

Случилась со мной недавно неприятность: вышел я утром из дома и обнаружил на лобовике моей машины скол, хотя вечером оставлял ее целую. Ставить новое стекло для меня не вариант – достаточно дорого. Пришлось ремонтировать.

Хороший ремонт сколов сейчас проводят полимерами, как в стоматологии, а этапы работ при этом следующие:

  • очистка поверхности;
  • обезжиривание места обработки;
  • расширение полости скола;
  • непосредственное нанесение полимера;
  • обработка полимера ультрафиолетом;

Как мне объяснили в автосервисе, к ним часто приезжают такие «счастливчики». Трещины и сколы на лобовом стекле образуются не только от удара камнем во время езды. Возле дома также может что-то упасть сверху, при резком перепаде температур при прогреве машины стекло тоже может лопнуть, и есть еще много других причин.

Цена ремонта трещин лобового стекла

Я понял, что при подобного рода ремонтных работах не стоит гнаться за низкой ценой. Мне посоветовали обратиться в центр «Арттонировка», если нужен грамотный ремонт лобового стекла (сколы, трещины). Цена – http://arttonirovka.ru/remont-stekol.php – изначально доступна у них на сайте. Профессиональная работа, качественные расходные материалы, хорошее оборудование – это все о них. В цену входят все необходимые работы. Я остался доволен, тут мне сэкономили деньги.

Тонировка заднего стекла: особенности процедуры

Тонировка заднего стекла: своими руками или автосервис?

Я часто вожу в своей машине пассажиров. И многие мои друзья жалуются, что в солнечный день им очень напекает головы и затылки через заднее стекло. Поэтому я решил его затонировать. Хотел делать все сам и стал выяснять, что же для этого нужно.

тонировка

Этапы работ, которые включает тонировка заднего стекла:

  • полировка, устранение неровностей, сколов, трещин – это необходимо, чтобы не образовывались пузырьки; этап обязательный, ведь часто глазом мы можем не увидеть дефект, который впоследствии испортит нам всю работу;
  • убрать со стекла все выступающие элементы, например, проводку;
  • обезжирить поверхность, чтобы пленка идеально прилегала;
  • провести непосредственное нанесение пленки.

Подготовительные работы оказались не самыми простыми, не говоря уже о самой поклейке. Ведь хочется, чтобы без дефектов. А тренироваться, портя пленку, которая стоит недешево, – дорогое удовольствие. Поэтому я решил все-таки обратиться к профессионалам.

Где затонировать заднее стекло качественно?

Поиск автосервиса, в котором качественно смогут «оформить» мое заднее стекло, привел меня в знакомую «Арттонировку». Здесь работают настоящие профессионалы, которые не только безупречно сделали свое дело, но и помогли мне подобрать пленку, проконсультировали по эксплуатации, предоставили гарантию на свою работу. И все это по крайне демократичным ценам.

Витек Грузинский