Удаление вмятин без покраски

удаление вмятин

При проведении локальной реставрации кузовных деталей применяется удаление вмятин без покраски – инновационная техника проведения рихтовки.
Небольшие вмятины на внешних кузовных элементах, как правило, не влияют на основные эксплуатационные характеристики автомобиля, но и не улучшают его внешний вид. При устранении значительных деформационных дефектов требуется проведение капитального кузовного ремонта, по окончании которого обязательно проводится покраска. Из всех известных на сегодняшний день методов ограниченного ремонта эта технология рихтовки позволяет очень быстро и по разумной цене устранить небольшие вмятины и другие деформационные повреждения кузовных деталей, не нарушая при этом целостности лакокрасочного покрытия.


Удаление вмятин без покраски
Удаление вмятины

удаление вмятин без покраски
Вытягивание вмятины

Актуальный и широко востребованный в последнее время локальный ремонт вмятин основан на использовании специальных приспособлений и особой технике рихтовки металла кузова. Восстановление первоначальной формы поверхности детали проводится путем контролируемого точечного силового воздействия непосредственно на вмятину.

удаление вмятины
Способ удаления вмятины

С лицевой стороны устранение деформаций выполняется с помощью особых устройств — вакуумных и клеевых систем. С их помощью фиксируются компактные вытяжные приспособления (минилифтеры) непосредственно на поверхности деформированного элемента.

вмятина и её удаление
Устранение вмятины

Для правки металла с внутренней стороны вмятины применяется специальный рычажный инструмент – тонкие, но прочные стальные стержни различной длины и формы. Ликвидация выступающих над поверхностью дефектов осуществляется с помощью ударных приспособлений – молотка и киянки. Небольшие остаточные вмятины и выпуклости выравниваются легким постукиванием по ним полимерным битком.

осмотр
Определение вмятин

Для удобства и лучшего контроля над процессом правки, рихтуемый участок поверхности постоянно подсвечивается отраженным светом. По форме и размеру бликов можно судить о том, насколько ровным стал восстанавливаемый участок и в каком его месте нужно провести дополнительную корректировку.

Удаление вмятин без последующей покраски требует не только серьезного опыта, но и осторожности: если приложенное усилие окажется больше чем нужно, то лакокрасочное покрытие на реставрируемом участке может растрескаться и его восстановление станет возможным только путем проведения малярного ремонта. Стоит отметить, что повреждение автоэмали неизбежно и при устранении сложных деформационных дефектов, сопровождающихся острыми заломами металла.

Применение прогрессивных методов рихтовки позволяет выполнять удаление вмятин без покраски так, что на восстановленной поверхности кузова не остается следов от проведения реставрационных операций. Благодаря такой технике устранения вмятин удается не только значительно сократить сроки выполнения работ, но и существенно снизить их стоимость. Нужно помнить о том, что качественный профессиональный ремонт автомобиля возможен лишь при условии его проведения в специализированном автосервисе.