Июл 6 2016
Замена бензонасоса ВАЗ 2110-12
Бензин является очень агрессивной средой, поэтому бензонасос со временем нуждается в ремонте или замене. Бензонасос в автомобилях серии ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 требуют замены. Причиной замены насоса стало снижение давления на нагнетании. Снижение давления приводит к нестабильной работе двигателя.
В автомобиле бензонасос находится непосредственно в бензобаке. Чтобы добраться до него необходимо поднять заднее сиденье.

Под сиденьем нам открывается лючок, который скрывает подключение бензонасоса к бензобаку.

Лючок прикреплен двумя диагонально расположенными винтами. Снять их не представляет труда.

Такая картина открывается после снятия лючка. Здесь видно электрические провода и подходящие шланги бензопровода.
Отключаем электрическую фишку. После этого необходимо завести двигатель, чтобы сбросить давление в системе бензопровода. Запущенный двигатель поработает около минуты, выработает бензин из трубопровода и заглохнет. Необходимо полностью отключить аккумулятор и приступать к дальнейшей работе.

Откручиваем гайки прижимной планки. Снимаем шланги с патрубков. Правый шланг проще снимается только на открученной планке. Чтобы снять шланги достаточно освободить пружинные фиксаторы и стянуть шланги со штуцеров.

Аккуратно извлекаем стакан с установленным в нем насосом. Извлекая насос необходимо учитывать положение поплавка датчика уровня топлива. Для этого стакан необходимо выводить под наклоном.
Извлеченный стакан еще содержит в себе остатки бензина, поэтому извлечение должно выполняться с предосторожностями. Пролитый в салоне бензин долго будет преобладать в атмосфере салона.

На снятом стакане отсоединяем все крепления, чтобы извлечь сам бензонасос.

Снимаем крепление поплавка на корпусе стакана, чтобы исключить обрыв соединительных проводов.

Вот так выглядит снятый стакан крепления бензонасоса, и сам бензонасос с установленным фильтром в его нижней части.

Наконец бензонасос освобожден от деталей стакана.

Снимаем электрическую фишку с бензонасоса и соединительные шланги.

Как видим – бензонасос справа несколько отличается от нового бензонасоса слева. Но конструкция подключений и основных габаритов отличий не имеют.
Упаковка нового бензонасоса выполняется с добавкой бензина. Это не должно создавать опасений в его использовании. Добавление бензина позволяет сохранять все его узлы в рабочем состоянии и предотвращает попадание внутрь упаковки влаги.

Установка нового насоса выполняется в обратной последовательности. Сначала восстанавливаются соединения.


Все устанавливается в пластмассовый стакан. Закрепляется поплавочная система.
Протираем чистой ветошью уплотнительную резинку и вводим стакан внутрь бензобака.

Устанавливаем и прикручиваем крепежную планку.

Подключаем аккумулятор и делаем пробное включение двигателя. После поворота ключа зажигания слушаем звук работающего насоса. После этого запускаем двигатель. Ровная работа мотора указывает на правильное функционирование нового бензонасоса.
В бензобак попала вода | Мир Автомобилей
18 декабря, 2019 @ 11:55
[…] способ: Снимаем бензонасос. Берем тонкую трубку, один конец опускаем на дно […]