Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 проводится для изменения ходовых характеристик автомобиля. Тем более, что для спортсменов штатных данных этой машины оказалось недостаточно. Тщательно осуществленная доводка автомобиля показала, что у «двенадцатой» имеется немало резервов.
Модернизации подверглась, в частности, имеющаяся трансмиссия. Коробку переключения передач дополнили еще одной передачей. Кроме того, имеющиеся передаточные числа были изменены, что позволило изменить к лучшему разгонные характеристики автомобиля. Для того, чтобы разгон происходил еще быстрее, была зафиксирована блокировка дифференциала.
Рабочий объем двигателя был доведен до 1,65 литра путем растачивания цилиндров, которое позволило увеличить их диаметр. Кроме того, был установлен новый, улучшенный образец коленчатого вала. Мощность силовой установки, разумеется, выросла, и все-таки оказалось, что трансмиссия получилась несколько перегруженной. Решить эту проблему удалось благодаря установке новых, самостоятельно изготовленных клапанов в системе газораспределения, замене дроссельной заслонки и ресивера. Для обеспечения мгновенного разгона на старте была установлена также особая система, предусматривающая использование закиси азота.
Лада тюнинг на этом еще не завершился, однако уже те усовершенствования, которые были внесены в конструкцию двигателя, позволили снять мощность в 200 лошадиных сил при 8200 оборотах. Эти показатели были получены без использования системы кратковременного форсажа. Такая мощность может считаться рекордной для «двенадцатой».
Кардинально была переделана вся система подвески автомобиля, а также тормозная система. Внешний вид автомобиля претерпел сравнительно небольшие изменения, так как каждая лишняя деталь увеличивала бы нагрузку. Наиболее заметной внешне деталью стал регулируемый спойлер.
Май 2 2014
Тюнинг двигателя ВАЗ 2112
Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 проводится для изменения ходовых характеристик автомобиля. Тем более, что для спортсменов штатных данных этой машины оказалось недостаточно. Тщательно осуществленная доводка автомобиля показала, что у «двенадцатой» имеется немало резервов.
Модернизации подверглась, в частности, имеющаяся трансмиссия. Коробку переключения передач дополнили еще одной передачей. Кроме того, имеющиеся передаточные числа были изменены, что позволило изменить к лучшему разгонные характеристики автомобиля. Для того, чтобы разгон происходил еще быстрее, была зафиксирована блокировка дифференциала.
Рабочий объем двигателя был доведен до 1,65 литра путем растачивания цилиндров, которое позволило увеличить их диаметр. Кроме того, был установлен новый, улучшенный образец коленчатого вала. Мощность силовой установки, разумеется, выросла, и все-таки оказалось, что трансмиссия получилась несколько перегруженной. Решить эту проблему удалось благодаря установке новых, самостоятельно изготовленных клапанов в системе газораспределения, замене дроссельной заслонки и ресивера. Для обеспечения мгновенного разгона на старте была установлена также особая система, предусматривающая использование закиси азота.
Лада тюнинг на этом еще не завершился, однако уже те усовершенствования, которые были внесены в конструкцию двигателя, позволили снять мощность в 200 лошадиных сил при 8200 оборотах. Эти показатели были получены без использования системы кратковременного форсажа. Такая мощность может считаться рекордной для «двенадцатой».
Кардинально была переделана вся система подвески автомобиля, а также тормозная система. Внешний вид автомобиля претерпел сравнительно небольшие изменения, так как каждая лишняя деталь увеличивала бы нагрузку. Наиболее заметной внешне деталью стал регулируемый спойлер.
By admin • Тюнинг автомобилей • 0 • Tags: Тюнинг двигателя ваз 2112