Тюнинг карбюратора ваз 2107


фото карбюратора ВАЗ 2107

 
В принципе, тюнинг карбюратора ваз 2107, сводится к его точной настройке и регулировке.
Несмотря на то, что автомобильные карбюраторы практически не требуют какого- либо особенного обслуживания или ухода, но, для обеспечения их нормальной работы, от которой в большой степени зависит правильная работа двигателя и его мощность, карбюратор должен в полной мере выполнять свои функции. Перед настройкой карбюратора, давайте вначале разберемся с самыми распространенными неисправностями и проблемами, связанными с карбюратором – лишь устранив их, можно обеспечить его нормальную работу.

Если во время работы двигателя наблюдаются утечки бензина из карбюратора, то в первую очередь нужно проверить герметичность игольчатого клапана, целостность поплавка (при повреждении поплавка он может тонуть). При обнаружении неисправных деталей их заменяют новыми.

Некоторые нарушения в регулировке карбюратора можно определить по состоянию свечей зажигания. Если свечи имеют нагар, они «грязные» и чувствуется запах топлива, то, скорее всего, карбюратор «переливает», то есть уровень топлива в поплавковой камере карбюратора выше нормы. В таком случае необходимо отрегулировать положение поплавка в поплавковой камере так, чтобы уровень топлива в камере поддерживался на рекомендованном уровне (обычно на карбюраторах имеется соответствующая отметка, показывающая необходимый уровень топлива в камере).

При проведении тюнинга карбюратора ваз 2107, нередко встречаются проблемы, связанные не с самим карбюратором, а с его приводом, обеспечивающим механическую связь педали акселератора и дроссельной заслонки карбюратора. Если привод неправильно отрегулирован или заедает, то, даже при отлично отрегулированном карбюраторе двигатель не будет нормально работать, например, могут «плавать» обороты холостого хода, двигатель может не развивать полной мощность и т.п. Чтобы избежать проблем, необходимо обеспечить четкую, без заеданий, работу привода карбюратора, а также отрегулировать привод так, чтобы при полностью нажатой педали газа дроссельная заслонка была полностью открыта, а при отпущенной педали, заслонка должна быть полностью закрыта, вернее закрыта до того уровня, до которого допускает регулировочный винт количества смеси.

Регулировка карбюратора

Все работы по регулировке холостых оборотов, необходимо проводить тогда, когда двигатель прогреется до рабочей температуры, иначе регулировка будет не точной. На корпусе карбюратора необходимо найти два основных регулировочных винта – винт количества смеси и винт качества смеси. Нужно завернуть эти винты до упора, а затем выкрутить на два – три оборота. После этого запустите двигатель, и, винтом количества (он регулирует степень открытия дроссельной заслонки в закрытом положении), установите минимальные устойчивые обороты двигателя.
Далее, вращая винт качества смеси, найдите такое его положение, при котором достигаются максимальные обороты коленвала. Затем снова вращая винт количества смеси, установите минимальные обороты холостого хода. Проверить регулировку можно, резко открыв и закрыв дроссельную заслонку – если при этом двигатель не глохнет, и нет «провалов» в его работе, можно считать, что регулировка выполнена правильно. Если же заметны перебои в работе мотора, то, нужно немного приоткрыть дроссельную заслонку, вращая винт количества смеси.
Регулировка оборотов холостого хода на двухкамерных карбюраторах проводится по аналогичному принципу, но, путем регулировки каждой из камер в отдельности. То есть, регулировку производят одним упорным винтом обоих дроссельных заслонок, и двумя винтами качества смеси (по одному на каждую камеру). Некоторые двухкамерные карбюраторы имеют один винт состава смеси, тогда их регулируют также как и однокамерные карбюраторы.