Новое исследование подчеркивает важность хорошего сервиса при урегулировании претензий по страхованию автомобиля от полной потери

Некоторые клиенты могут не согласиться с первоначальным решением о том, что автомобиль является полной потерей, особенно если решение было принято без присутствия клиента. Если это вообще возможно, попросите оценщика встретиться с вашим клиентом, чтобы лично осмотреть автомобиль. 

Ваш клиент будет чувствовать, что он получил более справедливую оценку состояния транспортного средства, если кто-то из страховой компании действительно смотрит на автомобиль лично и объявляет о его полной потере. Пройдя лишнюю милю в начале процесса подачи претензий, вы сможете сэкономить свое время и в дальнейшем избежать раздражения клиентов.

Детализируйте процесс получения расчетной суммы

Кто-то, кому сказали, что его или ее транспортное средство — полная потеря, оценит подробное объяснение того, почему автомобиль — полная потеря. Составьте распечатку оценки ущерба и сравните ее с процессом, который проходит ваша компания, чтобы определить справедливую рыночную стоимость автомобиля. Предоставьте эту информацию своему клиенту, как только будет объявлено об урегулировании. Если клиент увидит, как страховая компания пришла на номер, он с меньшей вероятностью будет жаловаться на несправедливость номера.

Полная потеря клиентов, имеющих дело с несколькими проблемами 

Человек, которому сказали, что его машина — полная потеря, имеет дело не только с тем, как каждый день работать без машины. Он также занимается покупкой новой машины, не тратя месяцы на поиски и поиск лучшего предложения. Имейте в виду, что некоторые из этих разочарований и давления будут встречаться, когда он говорит с вами, особенно если урегулирования недостаточно, чтобы позволить ему купить аналогичную марку или модель автомобиля.

Различные ожидания в зависимости от причины полной потери

Клиенты, которые понесли полную потерю после кражи, будут иметь разные ответы на новости, чем те, кто потерпел полную потерю после аварии. Оба типа потерь вызывают эмоции скорби и недоумения, но тот, кто попал в аварию, также может быть ранен. Кто-то, чей автомобиль был украден, может чувствовать себя оскорбленным и испытывать трудности с доверием кого-либо, даже своей страховой компании. Было бы легко и дальше отчуждать любого владельца через бесчувственное обслуживание во время урегулирования. Агенты должны быть особенно доступны в ситуациях полной потери, особенно, когда это затрагивает страхование машины через интернет.

Успокоить клиентов о том, как справиться с полной потерей автомобиля 

Одной вещью, которая может принести облегчение клиенту полной потери, является факт, что страховая компания возьмет на себя всю ответственность за транспортное средство, как только оно было объявлено полной потерей. Страховая компания работает напрямую с организацией по спасению и позаботится обо всех необходимых документах по спасению от государства. В некоторых случаях страховая компания также поможет клиенту найти автомобиль для замены. 

Большинство страховых компаний также рады сделать все необходимые документы, а также предлагают рассчитать осаго онлайн, чтобы перевести покрытие с транспортного средства, которое было потеряно, на новое транспортное средство, как только оно приобретено. Подумайте об этих дополнительных шагах, чтобы улучшить свои услуги по заявкам на полный ущерб.