Диагностика подвески


фото диагностики подвески

 
У водителя должна быть полная уверенность – автомобиль исправен и не преподнесет сюрприз. Поэтому водители периодически посещают сервисные центры. Диагностика подвески идет, как обязательная процедура. Две важные процедуры – регулировка углов и схождение колес. Знающий механик легко, по внешним признакам, обнаружит течь и другие неисправности. Но есть нарушения в агрегате, которые невозможно обнаружить даже на подъемнике. Например, износ втулки рычага, амортизаторы, герметичность. Но стуки появляются, они нервируют водителя. После осмотра механик заявляет, что все в норме. Но порядок не наступает. Где же искать выход? Специалисты рекомендуют диагностику проводить на стенде. Стуки продолжаются. Изменения в работе углов развала – схождения вызывают дискомфорт, а главное износ резины. Неправильная установка сход – развал ухудшает управление автомобилем, его часто заносит, что чревато на дороге
Ответственный помощник – это автоматика, она всесильна и выдает реальное состояние детали. На стенде можно протестировать тормозную систему в целом и на каждое колесо. Полная характеристика данных появится на стенде и сравнивается с эталоном. Люфт – детектор – настоящий помощник механику. Приводя в соответствие данные детектора и знания механика, достигается результат. Автомобиль исправлен и надежен в пути.