Обладатели этого очень комфортабельного и презентабельного внедорожника, могут улучшить внешний вид своего автомобиля, а именно – провести тюнинг Митсубиси Паджеро 4.
Вообще тюнинг считается процессом довольно творческим. Тюнеров, в какой-то степени, можно сравнить с художниками, писателями и т.д. С той лишь разницей, что «творцам» тюнинга нужно не только творить, но и отлично знать все технические аспекты работы автомобиля.
Самым быстрым способом выделить свой автомобиль, добавить ему индивидуальности — это применить оригинальную аэрографию.
Для тех, кто желает подчеркнуть внедорожные качества своего автомобиля, можно рекомендовать сделать дизайн внедорожника брутальнее, то есть установить кенгурятник на Паджеро. Самым популярным и лучшим вариантом является высокий кенгурятник с наличием нижней защиты бампера. Такой кенгурятник значительно выступает за габариты бампера и следовательно способен защитить кузов от повреждения при фронтальном ударе. В свою очередь нижняя зубчатая защита будет обеспечивать дополнительное прикрытие бампера от невысоких препятствий, таких как, бордюр, низкий кустарник, заледеневший сугроб и т.д.
Для внешнего тюнинга Mitsubishi Рajero хорошо подходит установка аэродинамического обвеса.
Элементы переднего обвеса на Паджеро устанавливается в штатные места, предусмотренные производителем. Они отлично защищают передний бампер от мелких неприятностей, которые могут произойти на дороге и просто превосходно выглядят.
Для того чтобы украсить Паджеро по бокам, можно рекомендовать установку различных вариантов боковых обвесов. В качестве примера можно оснастить штатные пороги окантовками из нержавеющей стали. Самым популярным считается вариант окантовки штатных порогов диаметром 42мм, например модель фирмы ТСС – MITPAJ4-02. Аккуратные, неброские трубочки надежно закроют пороги от механических воздействий, подчеркнут линии кузова и органично впишутся в дизайн самого автомобиля.
Если же Вам захочется заменить штатные пороги, то можно установить пороги с алюминиевым листом и трубой из нержавейки. Такие пороги на Паджеро отлично смотрятся в сочетании с передним и задним обвесами и за счёт большего размера удобнее при посадке-высадке из автомобиля. Лучший вариант с трубой диаметром 57мм.
Рассказывая про тюнинг митсубиси паджеро 4 нужно отметить еще одну тему — это шумоизоляция. На автомобиле ее устанавливают на все элементы кузова, сначала работают с вибродемпфирующими материалами, потом сверху покрывают мелкопористой звукоизоляцией. Таким образом устраняется появление вибрации и проникновение звука.
Апр 24 2014
Тюнинг Митсубиси Паджеро 4
Обладатели этого очень комфортабельного и презентабельного внедорожника, могут улучшить внешний вид своего автомобиля, а именно – провести тюнинг Митсубиси Паджеро 4.
Вообще тюнинг считается процессом довольно творческим. Тюнеров, в какой-то степени, можно сравнить с художниками, писателями и т.д. С той лишь разницей, что «творцам» тюнинга нужно не только творить, но и отлично знать все технические аспекты работы автомобиля.
Самым быстрым способом выделить свой автомобиль, добавить ему индивидуальности — это применить оригинальную аэрографию.
Для тех, кто желает подчеркнуть внедорожные качества своего автомобиля, можно рекомендовать сделать дизайн внедорожника брутальнее, то есть установить кенгурятник на Паджеро. Самым популярным и лучшим вариантом является высокий кенгурятник с наличием нижней защиты бампера. Такой кенгурятник значительно выступает за габариты бампера и следовательно способен защитить кузов от повреждения при фронтальном ударе. В свою очередь нижняя зубчатая защита будет обеспечивать дополнительное прикрытие бампера от невысоких препятствий, таких как, бордюр, низкий кустарник, заледеневший сугроб и т.д.
Для внешнего тюнинга Mitsubishi Рajero хорошо подходит установка аэродинамического обвеса.
Элементы переднего обвеса на Паджеро устанавливается в штатные места, предусмотренные производителем. Они отлично защищают передний бампер от мелких неприятностей, которые могут произойти на дороге и просто превосходно выглядят.
Для того чтобы украсить Паджеро по бокам, можно рекомендовать установку различных вариантов боковых обвесов. В качестве примера можно оснастить штатные пороги окантовками из нержавеющей стали. Самым популярным считается вариант окантовки штатных порогов диаметром 42мм, например модель фирмы ТСС – MITPAJ4-02. Аккуратные, неброские трубочки надежно закроют пороги от механических воздействий, подчеркнут линии кузова и органично впишутся в дизайн самого автомобиля.
Если же Вам захочется заменить штатные пороги, то можно установить пороги с алюминиевым листом и трубой из нержавейки. Такие пороги на Паджеро отлично смотрятся в сочетании с передним и задним обвесами и за счёт большего размера удобнее при посадке-высадке из автомобиля. Лучший вариант с трубой диаметром 57мм.
Рассказывая про тюнинг митсубиси паджеро 4 нужно отметить еще одну тему — это шумоизоляция. На автомобиле ее устанавливают на все элементы кузова, сначала работают с вибродемпфирующими материалами, потом сверху покрывают мелкопористой звукоизоляцией. Таким образом устраняется появление вибрации и проникновение звука.
By admin • Тюнинг автомобилей • 0 • Tags: Тюнинг митсубиси паджеро 4