Альценау. Германия, 22 сентября 2016 г. — Спустя год после своего основания гоночный отдел i20 R5 отметил важный момент в начале этой недели. В понедельник (19 сентября) первое новое поколение i20 R5, заказанное частной командой, покинуло офис Hyundai Motorsport в Альценау, Германия, и было передано новым владельцам.
Мероприятие было частью очень важного периода для отдела, отвечающего за новую машину, начиная с последних испытаний нового поколения i20 R5 в конце августа, включая процесс омологации автомобиля. Это было сделано параллельно со строительством третьего и четвертого шасси для нового поколения i20 R5. Что еще более важно, это первые автомобили, разработанные специально для заказчика, поэтому программа переходит от разработки и тестирования к производству.
Ведущая команда Hyundai Motorsport, в том числе директор Мишель Нандан и Андреа Адамо, руководитель гоночного отдела, приняли участие в церемонии передачи автомобиля первому покупателю. От имени получателя выступил Лука Мурдоло, менеджер частной итальянской команды, получившей первый гоночный автомобиль. Вместе со своими коллегами у него была возможность поговорить с инженерами и механиками, которые работали над i20 R5 нового поколения в течение последних двенадцати месяцев.
Поддержка клиентов Hyundai Motorsport со стороны гоночного отдела будет продолжена в ближайшие недели. Перед дебютом машины в Tour of Corsica — Rally France Фабио Андольфи сможет опробовать машину. Как во время теста, так и на самом ралли команда Андольфи сможет рассчитывать на опытного инженера Hyundai Motorsport.
Несмотря на то, что производство нового поколения i20 R5 уже запущено, даже с полным заказом к началу 2017 года, гоночный отдел вернется к испытаниям позднее на этой неделе. Команда вместе с Кевином Абрингом и Себом Маршаллом проведет однодневную тренировку на трассах острова перед стартом в Tour of Corsica — Rally France. Абринг и Маршалл, которые приняли участие почти во всех 5 000 км испытаний, пройденных автомобилем на данный момент, стартуют в третий раз подряд.
Менеджер Андреа Адамо делится: «Для достижения сложных целей, которые мы поставили в программе с новым поколением i20 R5, мы сделали много важных шагов за короткий период времени. Однако доставка первой укомплектованной машины нашим клиентам, несомненно, является для нас самым важным моментом. Это был период, когда гоночная команда компании начала по-настоящему защищать свое имя и производить автомобили для частных владельцев, расширяя присутствие Hyundai в ралли за пределами WRC. Осталась всего одна неделя до первой настоящей гонки нового поколения i20 R5 на международном этапе — Rally France. Эти выходные — еще один прекрасный момент для проекта, поскольку мы продолжаем работать с новыми клиентами и уверены, что их ждет еще много ».
Всего в Тур Корсики стартуют три автомобиля i20 R5 нового поколения. Кевин Абринг и Себ Маршалл будут соревноваться в WRC2 с логотипом Hyundai Motorsport. Команды клиентов начнутся следующим образом — Андольфи (№86) и Стефан Саразен (№83).
Join the Forum discussion on this post
Фев 2 2022
Hyundai Motorsport передал команде клиентов первое новое поколение i20 R5
Альценау. Германия, 22 сентября 2016 г. — Спустя год после своего основания гоночный отдел i20 R5 отметил важный момент в начале этой недели. В понедельник (19 сентября) первое новое поколение i20 R5, заказанное частной командой, покинуло офис Hyundai Motorsport в Альценау, Германия, и было передано новым владельцам.
Мероприятие было частью очень важного периода для отдела, отвечающего за новую машину, начиная с последних испытаний нового поколения i20 R5 в конце августа, включая процесс омологации автомобиля. Это было сделано параллельно со строительством третьего и четвертого шасси для нового поколения i20 R5. Что еще более важно, это первые автомобили, разработанные специально для заказчика, поэтому программа переходит от разработки и тестирования к производству.
Ведущая команда Hyundai Motorsport, в том числе директор Мишель Нандан и Андреа Адамо, руководитель гоночного отдела, приняли участие в церемонии передачи автомобиля первому покупателю. От имени получателя выступил Лука Мурдоло, менеджер частной итальянской команды, получившей первый гоночный автомобиль. Вместе со своими коллегами у него была возможность поговорить с инженерами и механиками, которые работали над i20 R5 нового поколения в течение последних двенадцати месяцев.
Поддержка клиентов Hyundai Motorsport со стороны гоночного отдела будет продолжена в ближайшие недели. Перед дебютом машины в Tour of Corsica — Rally France Фабио Андольфи сможет опробовать машину. Как во время теста, так и на самом ралли команда Андольфи сможет рассчитывать на опытного инженера Hyundai Motorsport.
Несмотря на то, что производство нового поколения i20 R5 уже запущено, даже с полным заказом к началу 2017 года, гоночный отдел вернется к испытаниям позднее на этой неделе. Команда вместе с Кевином Абрингом и Себом Маршаллом проведет однодневную тренировку на трассах острова перед стартом в Tour of Corsica — Rally France. Абринг и Маршалл, которые приняли участие почти во всех 5 000 км испытаний, пройденных автомобилем на данный момент, стартуют в третий раз подряд.
Менеджер Андреа Адамо делится: «Для достижения сложных целей, которые мы поставили в программе с новым поколением i20 R5, мы сделали много важных шагов за короткий период времени. Однако доставка первой укомплектованной машины нашим клиентам, несомненно, является для нас самым важным моментом. Это был период, когда гоночная команда компании начала по-настоящему защищать свое имя и производить автомобили для частных владельцев, расширяя присутствие Hyundai в ралли за пределами WRC. Осталась всего одна неделя до первой настоящей гонки нового поколения i20 R5 на международном этапе — Rally France. Эти выходные — еще один прекрасный момент для проекта, поскольку мы продолжаем работать с новыми клиентами и уверены, что их ждет еще много ».
Всего в Тур Корсики стартуют три автомобиля i20 R5 нового поколения. Кевин Абринг и Себ Маршалл будут соревноваться в WRC2 с логотипом Hyundai Motorsport. Команды клиентов начнутся следующим образом — Андольфи (№86) и Стефан Саразен (№83).
Join the Forum discussion on this post
By admin • Новости авто •