Легковой автомобиль БМВ, третьей серии, в кузове Е90, производился немецким автомобилестроительным концерном с 2005 до 2011 года. Данное поколение третьей серии БМВ, в кузове Е90, является пятым по счету, поколением «тройки». Помимо Е90, в этом поколении были также и другие разновидности этого кузова, такие как Е91, Е92, и также Е93. В частности, кузов Е90, это седан с четырьмя дверьми, Е92, это более спортивный вариант этого поколения третьей серии, и представляет собой купе, Е91, это кузов автомобиля, под названием универсал, с пятью дверьми, а номер Е93, это модификация кабриолет данного поколения.
Данное поколение третьей серии, в момент своего выхода в 2005 году заменило предыдущее поколение «тройки» от БМВ, которая производилась в кузове, под названием Е46. По сравнению со своим предшественником, Е90, баварские инженеры сделали несколько больше в размерах.
Конкретно кузов Е90, это как уже было отмечено это один из наиболее комфортных моделей этого поколения, так как представляет собой седан, имеющий четыре двери.
Следует также отметить, весьма существенное изменение дизайна, которое Е90, получил в сравнении с его предшественником кузовом Е46.
Как зачастую принято у БМВ, данное поколение третьей серии, в кузове Е90, является автомобилем, оборудованным задним приводом. Двигатель Е90, этого поколения третьей серии БМВ, имел объем равный 2000 кубических сантиметров, и развивал мощность равную 280 лошадиным силам, а значение крутящего момента у этого мотора было равно 245 Ньютонам на метр. Этот мотор для Е90, имел рядную четырехцилиндровую компоновку, такой мотор был одним из самых малых. Так как в основном, на третьем поколении ставились моторы шестицилиндровые рядные, а на самые продвинутые версии, как например тюнинг версия М3, которая была в кузове купе Е92, имела мотор, имеющий восемь цилиндров, и V — образную компоновку. Также М3, был оборудован системой полного привода.
Коробки для переключения передач http://motorlandby.ru/transmission/bmw/3-e90-2005-2012/, на это поколение третьей серии устанавливали как с механическим управлением, так и собственно с автоматическим. Подвеска автомобиля была весьма технологичной, многорычажной схемы.
Кузов Е90, имел достаточно просторный багажник, который имел объем равный четыреста шестьдесят литров. Задний ряд сидений также был очень удобен, что свойственно марке БМВ. Помимо всего прочего, автомобиль имел различные функции, такие как стабилизация курсовой устойчивости, продвинутая тормозная система, система, не дающая колесам автомобиля буксовать, климат контроль, повышенная система безопасности, мультимедийная система и прочее.
Янв 30 2017
Обзор BMW третья серия, кузов Е90
Легковой автомобиль БМВ, третьей серии, в кузове Е90, производился немецким автомобилестроительным концерном с 2005 до 2011 года. Данное поколение третьей серии БМВ, в кузове Е90, является пятым по счету, поколением «тройки». Помимо Е90, в этом поколении были также и другие разновидности этого кузова, такие как Е91, Е92, и также Е93. В частности, кузов Е90, это седан с четырьмя дверьми, Е92, это более спортивный вариант этого поколения третьей серии, и представляет собой купе, Е91, это кузов автомобиля, под названием универсал, с пятью дверьми, а номер Е93, это модификация кабриолет данного поколения.
Данное поколение третьей серии, в момент своего выхода в 2005 году заменило предыдущее поколение «тройки» от БМВ, которая производилась в кузове, под названием Е46. По сравнению со своим предшественником, Е90, баварские инженеры сделали несколько больше в размерах.
Конкретно кузов Е90, это как уже было отмечено это один из наиболее комфортных моделей этого поколения, так как представляет собой седан, имеющий четыре двери.
Следует также отметить, весьма существенное изменение дизайна, которое Е90, получил в сравнении с его предшественником кузовом Е46.
Как зачастую принято у БМВ, данное поколение третьей серии, в кузове Е90, является автомобилем, оборудованным задним приводом. Двигатель Е90, этого поколения третьей серии БМВ, имел объем равный 2000 кубических сантиметров, и развивал мощность равную 280 лошадиным силам, а значение крутящего момента у этого мотора было равно 245 Ньютонам на метр. Этот мотор для Е90, имел рядную четырехцилиндровую компоновку, такой мотор был одним из самых малых. Так как в основном, на третьем поколении ставились моторы шестицилиндровые рядные, а на самые продвинутые версии, как например тюнинг версия М3, которая была в кузове купе Е92, имела мотор, имеющий восемь цилиндров, и V — образную компоновку. Также М3, был оборудован системой полного привода.
Коробки для переключения передач http://motorlandby.ru/transmission/bmw/3-e90-2005-2012/, на это поколение третьей серии устанавливали как с механическим управлением, так и собственно с автоматическим. Подвеска автомобиля была весьма технологичной, многорычажной схемы.
Кузов Е90, имел достаточно просторный багажник, который имел объем равный четыреста шестьдесят литров. Задний ряд сидений также был очень удобен, что свойственно марке БМВ. Помимо всего прочего, автомобиль имел различные функции, такие как стабилизация курсовой устойчивости, продвинутая тормозная система, система, не дающая колесам автомобиля буксовать, климат контроль, повышенная система безопасности, мультимедийная система и прочее.
By admin • Новости авто • 0