Как известно, на новых автомобилях тоже имеется первичная антикоррозийная обработка. Она наносится в заводских условиях на крылья и капот. Но покупателей такая защита от коррозии частенько не устраивает и они обращаются в автосервисы для проведения основательной антикоррозийной обработки либо покупая в магазинах необходимые материалы и делают всю работу своими руками. Тем более, что весь процесс не является таким уж сложным, главное соблюдать всю технологию. В придачу ко всему можно хорошо сэкономить. При этом нужно помнить, что проводить антикор автомобиля необходимо не реже, чем раз в два года.
Антикоррозийную мастику следует наносить на чистую поверхность днища автомобиля, порогов, особенно в местах установки домкратов, внутренних полостей дверей.
Для доступа во внутренние поверхности порогов и усиливающих элементов на днище имеются специальные технологические отверстия через которые производится распыление антикоррозийного вещества посредством распылителя. Места, где располагаются эти отверстия указаны в документации на техническое обслуживание автомобиля.
После высыхания антикора появляется достаточно прочное покрытие с хорошей защитой. Вместо пластиковых подкрылков сейчас используют антикоррозийную вязкую мастику, которая после застывания делается похожей на пластик. При этом отпадает необходимость сверления кузова, что часто являлось образованием в этих местах коррозии.
Янв 28 2017
Антикоррозийная обработка автомобиля: за и против
Как известно, на новых автомобилях тоже имеется первичная антикоррозийная обработка. Она наносится в заводских условиях на крылья и капот. Но покупателей такая защита от коррозии частенько не устраивает и они обращаются в автосервисы для проведения основательной антикоррозийной обработки либо покупая в магазинах необходимые материалы и делают всю работу своими руками. Тем более, что весь процесс не является таким уж сложным, главное соблюдать всю технологию. В придачу ко всему можно хорошо сэкономить. При этом нужно помнить, что проводить антикор автомобиля необходимо не реже, чем раз в два года.
Антикоррозийную мастику следует наносить на чистую поверхность днища автомобиля, порогов, особенно в местах установки домкратов, внутренних полостей дверей.
Для доступа во внутренние поверхности порогов и усиливающих элементов на днище имеются специальные технологические отверстия через которые производится распыление антикоррозийного вещества посредством распылителя. Места, где располагаются эти отверстия указаны в документации на техническое обслуживание автомобиля.
После высыхания антикора появляется достаточно прочное покрытие с хорошей защитой. Вместо пластиковых подкрылков сейчас используют антикоррозийную вязкую мастику, которая после застывания делается похожей на пластик. При этом отпадает необходимость сверления кузова, что часто являлось образованием в этих местах коррозии.
By admin • Советы автомобилистам • 0 • Tags: антикор